Любимая общается с бывшим мужем, так как ему больше некому помочь.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Сергей, мне 44 года, ни разу не был женат, детей нет. Ей 43 года, привлекательной внешности, знакомы 4-месяца, у нее сын 21 год, официально разведена как уже четыре года. Официально в браке, она более 20-ти лет. У меня отдельная двух-комнатная квартира. У нее трех-комнатная: одна доля сына, две ее и две бывшего мужа. Живем у меня, лишь только порой она навещает сына, чтобы приготовить покушать. Живем в одном городе (квартиры находятся) недалеко друг от друга. В постели у нас все хорошо и в остальном казалось бы тоже.
Проблема: периодически ей названивает бывший муж, который находится в местах столь отдаленных. Вот-вот только огласили приговор. Да, она ему помогает и по документам, и по деньгам и собственно морально, обосновывая все тем, что помочь ему больше некому. Она, даже находясь в моей квартире уходит на балкон или закрывается в другой комнате, чтобы поговорить с ним. На что собственно я и бешусь. Мотивирует она это все тем, что ему помочь больше некому, что от него все отвернулись, а многие еще и не знают что случилось. Даже родной сын не берет трубку, чтобы поговорить с отцом. И она утверждает, что это скоро все закончится ( в смысле созвоны, причем сама она не звонит.) Может я поступил некрасиво, но, когда она спала, я залез в ее телефон и прочитал смс от бывшего. Такое ощущение, что будто я писал при наших отношениях. Понимаю, ему там тяжело и он ее до сих пор любит. На вопрос: - что мне это неприятно, она отвечает, что не может поступить по-другому.
Разъясните пожалуйста, почему она так делает и как мне быть в этой ситуации???
Автор вопроса: Сергей Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Сергей!
На мой взгляд, ваша избранница ведет себя очень достойно - добрая, отзывчивая, понимающая. Она прожила с этим человеком 20 лет. У них общий сын. Сейчас человек попал в беду… Это очень по-человечески, протянуть ему руку помощи, оказать поддержку. Ситуация дает вам надежду, что и вас она, в случае чего, не оставит один на один с проблемами.
Что происходит с вами? Вероятно за вашим «я бешусь» и «мне это неприятно» скрывается страх ее потерять? Такой страх может выглядеть как ревность, недоверие, обида, злость. Вам нужно разобраться со своими чувствами и убеждениями на этот счет. В супружеских отношениях все-таки необходимо доверять друг другу.
Давайте представим ситуацию, что ваша избранница пошла вам навстречу и отказалась от общения с бывшим мужем? Вам станет спокойно, но не надолго. Вы можете узнать, что коллеги мужского пола обедают с ней и общаются в рабочих перерывах. Ей может многозначительно улыбаться привлекательный сосед. Она может встретить одноклассника и выпить с ним кофе в соседней кафешке. Если она вам понравилась, то и другие мужчины тоже не слепые. Разве ваши страхи не появятся снова?
Вы бы хотели изолировать ее от всего, что вас тревожит? Это тупиковый путь. Она выбрала вас. Это означает, что вы в ее жизни очень важный человек. Но она, кроме вас, нуждается и в других людях. Вы не сможете заменить собой весь мир.
Что вам делать? Учитесь доверять. Отпустите контроль. Уважайте границы избранницы. Страх, претензии, обиды разрушают отношения, даже если вы их не высказываете. В любых отношениях никто не может дать никаких гарантий. На сегодняшний день вы любите девушку и она вас любит. Наслаждайтесь! Не отравляйте себе жизнь подозрительностью.
Не зацикливайтесь на партнерских отношениях. Это только одна из граней жизни. Важно иметь и другие жизненные интересы и цели. Человек привлекателен, когда он многогранен.
Я желаю вам мудрости и счастья!