Признание в чувствах девушке. Хочу услышать положительный ответ.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 20 лет. Уже полгода я ухаживаю за однокурсницей. Для меня это не просто человек, который мне нравится, это тот человек, который заставляет меня радоваться, мотивирует меня на большие действия. Я такой человек, который очень сильно любит делать приятное, радовать, наблюдать радость и улыбки любимых людей. Я помогаю ей, делаю сюрпризы, зову гулять. Я вижу, что ей приятны все мои действия. Но я никогда напрямую не говорил ей о своих чувствах, хотя сейчас я понимаю, что я люблю её. Я осознаю, что девушке, как и любому человеку очень важно услышать слова, особенно такие приятные. Я всегда считал, что поступки важнее, чем просто слова. Она не отвергает меня, принимает мои ухаживания, не посылает ( не отшивает ) меня как парня. Я четко понимаю, что у меня к ней осознанные, теплые, искренние чувства. Теперь, я пришел к мнению, что пора признаться в своих чувствах. Скажу, что для меня это очень важное событие, так как я никогда раньше никому такого не говорил, потому что такого человека я еще не встречал. Я ясно понимаю, что меня тянет к ней, и я не просто "Хочу" ее физически, а действительно хочу быть вместе. Для меня это признание будет одним из самых запоминающихся дней в жизни. Однако по моим предчувствиям я не могу сказать, что это будет взаимно, я очень не хочу услышать, что я просто друг, так как просто друзья так долго не будут стараться для любимого человека. Я считаю, что она девушка порядочная и если бы я ей нравился как друг, то она бы сразу сказала мне об этом спустя столько времени ухаживаний. Для меня отрицательный ответ будет очень пагубным, я не смотрю на других девушек, не рассматриваю их. Для меня как девушка есть только она и никого больше. Я очень упертый в этом плане. Возможно, я себя накручиваю, но я очень хочу услышать от неё положительный ответ на признание в моих чувствах.
Автор вопроса: Артём Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Егорова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Артем!
Спасибо за Ваш вопрос, но мне хотелось бы отметить, что Вы уже нашли на него ответ, но при этом до желаемого Вас отделяет лишь Ваше предчувствие. Вы видите, что Вашей возлюбленной приятны Ваши ухаживания и она их принимает, но в то же время, Вы говорите о том, что Вы предчувствуете отказ с её стороны. Так ответьте на вопрос самому себе: Вы в действительности уверены в том, что принимая Ваши ухаживания, не отвергая Вас как молодого человека, Вы можете получить отказ? Или же Вы испытываете чувство тревоги и неуверенности перед ответственным для Вас шагом и тем самым заранее убедили себя в том, что у Вас ничего не выйдет? Вы ведь не можете узнать, что чувствует к Вам человек, пока Вы у него об этом не спросите и не поделитесь своими чувствами. Самое страшное не потерпеть поражение, а так и не попробовать сделать шаг к желаемому. Не пытайтесь думать за другого человека, если Вы уверены в своих чувствах и в том, что это действительно Ваш любимый человек, то признайтесь в них, возможно Ваша возлюбленная именно этого от Вас и ждет!