Молодой человек резко перестал хотеть меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречалась с парнем чуть меньше года. Все было замечательно: внимание, забота, доверие. Жили в разных городах, поэтому виделись несколько раз в месяц. После совместного обсуждения я переехала к нему в город, что само по себе определенный стресс: бытовые, финансовые трудности, новая работа и т.д. Но вот я переехала, ожидая ,конечно, что всё будет замечательно. При этом отмечу, что я не давила на него по поводу совместного проживания. И тут он мне выдает, что не хочет сейчас никаких отношений совсем, так как устает: работа, тренировки и т.д. Я несильно требовательна: мне достаточно пару нежных слов, несколько часиков в неделю провести наедине, что я ни раз ему и говорила. Но он проводить со мной время вместе не хочет, интима ему тоже не надо, хотя раньше он был очень активным. Сейчас мы продолжаем общаться, больше формально, то есть от него инициативы не исходит, проявления вербальной нежности нет, из переписки пропали все ласковые слова и смайлики, он часто раздражается что бы я ни говорила.
Переключиться на себя , на работу не получается. Я конечно могу долго ждать, только сама не понимаю: а чего ждать то?
Во-первых, интересно узнать, действительно ли возможна такая ситуация, когда дела настолько захватывают человека, что он отодвигает отношения (почти 2 месяца все это длится). Так как, отключая все эмоции, я прихожу к заключению, что я просто пока остаюсь для него удобным вариантом, запасным аэродромом.
Во-вторых, не знаю, что делать: продолжать быть рядом, поддерживать и ждать, что чувства вдруг вернуться, или же окончательно расстаться, перестав мучить себя ожиданием.
Спасибо.
Автор вопроса: Катя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Екатерина. суть вашего вопроса заключается в том, так что ждать, в частности, от молодого человека и ,в целом, от этих отношений в дальнейшем. На этот вопрос я Вам конечно не смогу ответить (ведь психолог не экстрасенс). Но вот помочь разобраться со своими чувствами, эмоциями и переживаниями, а также попробуем вместе разобраться с поведением Вашего парня, и что может это значить.
Вы вспоминаете романтику начала ваших отношений, Ваши ожидания на будущее (возможно у вас были совместные разговоры о будущем или он Вам что-то обещал). Вы переехали, стали совместно проживать. В трудный момент своей жизни (переезд) Вы не почувствовали от него той поддержки которую ожидали (тем более это было ваше с ним совместное решение), а затем он Вам прямым текстом дает понять, что отношения ему не нужны (полностью перечеркивая Ваши ожидания). Для этих отношений Вы сделали очень много, но он этого не оценил. Конечно все это потрясение для Вас, конечно это очень неприятно.
Во первых разберемся с Вашими чувствами. Произошел конфликт - Вы ожидали одного (представляли себе дальнейшие долгосрочные отношения), потратили определенные силы (как эмоциональные так и физические), но в результате получили безразличие и отстраненность. Проблема в том, что он пообещал, или сказал что-то о вашем совместном будущем тогда (не имея в виду, что-то конкретное, или для того чтобы Вас соблазнить), а Вы (мысленно) уже построили семью, но ведь это ни как не связано с реальностью. Важно не то как мы себе представляем события и людей в будущем, а чем люди и события являются в данный промежуток времени, например: человек сидит и рассуждает о том какой он классный специалист и как его нигде не ценят, или человек который добивается всего "вопреки",. Согласитесь первому мы верим и жалеем, но скорее всего он так и будет на диване жаловаться на свою жизнь. Видите наше представления не совпадают с реальностью. Но мы уже напредставляли одно, и тот факт, что молодой человек не хочет отношений наш мозг уже не хочет воспринимать, мы цепляемся за прошлое, за тот образ который у нас в голове, но который ни как не является реальность. Конечно в одном письме полностью разобраться с чувствами и с отношения сложно, все это требует более глубокого анализа.
Совет: живите сегодня, важны только те события которые происходят в реальной жизни. Радуйтесь ни тем событиям которые произойдут, а теми которые происходят сейчас. Не ожидайте от него внимания, а уделите его себе сами, отделите себя от него, будьте независимы от его желаний, готовьте для себя, смотрите фильмы которые нравятся вам и т.д. просто будьте собой и не мучайте себя переживаниями, вы у себя одна. Если ему дороги Вы он будет рядом, если нет, то все равно не удержите...