Как добиться взаимности от девушки, которая мне нравится?

Вопрос психологу:
Мне 19 лет. Являюсь студентом 2 курса Медицинской Академии. Занимаюсь активно спортом - ходил на борьбу, а сейчас боксом занимаюсь. Всегда учился на отлично, благодаря этому поступил на бюджет. Внешность - говорят, что я симпатичный, некоторые даже говорят, что я красивый. Но почему-то девушки, которых я считаю красивыми, и с которыми хочу построить серьезные отношения, игнорируют меня после первой недели общения. Вначале проявляют интерес, но потом начинают ломаться. Говорят, все девушки ломаются в начале, надо быть настойчивым, но у меня теряется желание, потому что я не хочу насильно, на жалости девушки общаться. И после каждого отказа у меня появляется ощущение, что будто бы у меня барьер, который мешает понравиться девушке. После первого нет, потом я перестаю писать и на этом всё. Но справедливости ради должен сказать, что после первого нет, я уже не стараюсь, и не добиваюсь. Думаю, что чем больше навязываешься, тем больше не нравишься. Поэтому я очень запутался. Я, слава Всевышнему, всегда добивался всего чего хотел, но в плане отношения с девушкой пока не везет. Поэтому так хочется, чтобы красивая девушка, которую я люблю также сильно меня любила, и хотела быть со мной. Я готов все сделать ради этого, только бы знать то, что я делаю -это правильные вещи, которые приведут к цели-я готов кровью и потом сделать это. Просто не знаю дорогу "как". Может ли девушка, которая даже общаться не хочет нуждаться во мне? Если да то как добиться. После этого я готов делать ради нее всё! Если дадите ответы на мои вопросы, буду очень благодарен.
Автор вопроса: Саид Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Саид! Насколько я поняла из вашего письма, вы - человек целеустремленный и решительный. Вы пишите, что изначально девушки проявляют к вам интерес, значит, чисто внешне вы им нарвитесь. Однако, вы говорите, что затем интерес проходит, и что после первого "нет" вы также перестаете общаться с этой девушкой. Возникает вопрос, на что именно девушка отвечает "нет", что именно вы ей предлагаете. У меня возникло впечатление, что вы слишком зациклены на мысли о том, что вам обязательно нужна девушка, обязательно нужны отношения, и важно, чтобы они были серьезными. Ваши намерения прекрасны, но не заявляете ли вы о них девушкам буквально сразу? Может быть именно это их отпугивает. Обычно отношения развиваются постепенно, проходят определенные стадии. Может быть вам стоит немного снизить планку своих желаний и общаться с девушками на более легкой ноте, не пугая их своей серьезностью. Попробуйте отпустить ситуацию, и пусть все будет так, как должно быть. Знакомьтесь, общайтесь, говорите на общие темы, шутите, гуляйте, водите в кино и кафе. Пусть все будет легко и позитивно. Не следует в каждой девушке, которая встречается на вашем жизненном пути, видеть будущую жену и мать ваших детей. И тогда постепенно, своим чередом ваши отношения обязательно перерастут в то, чего вы так сильно хотите.
Я желаю вам удачи!
С уважением, Евгения.