Разлюбил девушку. Как мне быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомился с девушкой в интернете, встретились 1 июня, понравились друг другу, стали встречаться, я очень сильно влюбился через пару недель, гуляли по всем местам Москвы, парки, кинотеатры, цветы, ухаживания, постоянные звонки по вечерам, безо всяких сомнении понял, что это мой человек, и что буду с ней всю жизнь.
Очень радовался ей и был счастлив, но после 2.5 месяца отношений почувствовал сильную боль в груди, понял, что разлюбил, ( это было 15 августа, вечером, я тогда работал) после этого признался ей, были слёзы на моих и её глазах, но мы не расстались, постепенно стало похолодание в общении с обеих сторон, сейчас продолжаем дальше встречаться и видится, ( но редко, раза два в неделю), она учится, а я бросил работу и не могу ничего с собой поделать, нет мотивации и смыла жизни, на данных у меня эмоциональный срыв, очень плохо сплю по ночам и перестал заниматься спортом, стал много курить, выпивать, появился негатив, но об этом ей не говорю, делаю вид, что люблю и радуюсь ей.
С её стороны появился очень сильный холод, от сердца сказать, что любит меня не может.
Сама девушка очень хорошая в душе, воспитанная, умная, читает книги и хорошо учится, бросить не могу, перичитал стадии любви в интернете, может это период такой?, я очень хочу любить этого человека, но от воспоминаний лета болит сердце. Ходил с другом в парк где мы были, там от воспоминаний лил слёзы.
Это первые мои отношения. (Интима не было)
Мне 22, ей 17.
Что посоветуете и как мне быть дальше?
Автор вопроса: Никита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Никита, здравствуйте!
Вы пишите, что хотели бы любить - "я очень хочу любить этого человека, но от воспоминаний лета болит сердце." И при этом не раскрыли того, что произошло летом, что вам так тяжело пережить. О каком событии идет речь?
Тут больше вопрос к вам. Как вы связали этот болевой симптом и то, что разлюбили??? Могла ли боль в сердце говорить вам о реакции на другое событие??? Если это была реакцию на девушку,то на что именно вы так отреагировали?
Происходили ли еще параллельно другие эмоциональные события в вашей жизни, которые могли вызвать боль в сердце?
Зачем вы озвучили девушке то, что разлюбили ее, но при этом продолжаете видеться и снова делаете вид, что рады ей и любите???? Вы себе противоречите, пишите, что не любите ее, но встречаетесь и расстаться не можете. Так что же вы чувствуете к ней???? Постарайтесь почувствовать и осознать это чувство.
Вы пишите "не могу бросить" - какая ваша выгода быть с ней, если вы ее не любите?
Были ли у вас ранее эмоциональные срывы, отсутствие мотивации, плохой сон, обострение привычки к курению и выпивке??? Если были, то стоит понять, в каких случаях было подобное и чем то, как было, и то, как сейчас похоже? Дело может быть не в ваших отношениях.
Если же у вас все-таки есть к ней чувства и вы хотите с ней быть, но ушла острота ощущений, то это ваш внутренний процесс, в котором происходят изменения. Да, возможно, что у вас такой период. Все течет - все меняется. В том числе и отношение внутри. В этом нет трагедии. Это ваши первые отношения с девушкой, вы только учитесь строить их и учитесь владеть своими чувствами, выражать их. Понаблюдайте за собой еще в течение времени, возможно, что-то изменится еще.