Молодой человек не видит во мне девушку.

Вопрос психологу:
Добрый день!
На данный момент в моих отношениях сложилась неприятная ситуация. Недавно мой мч признался, что не чувствует во мне девушки. При этом он заботлив, признается в любви и даже романтичен. Но интима давно нет. Более того, мы хотели недавно начать заниматься любовью, но он не может. Хотя долго ждал и добивался меня. Он ухаживал за мной около года. А теперь все. Он возбуждается, но потом у него происходит какой-то блок и мы не идём дальше.
Как мне поступить в этой ситуации? Как помочь ему или себе? Может я что-то не так делаю? Он сказал, что я слишком хорошая, что ему даже трудно найти во мне реального человека.
Мне дороги эти отношения. Потому что он сказал, что у него были на меня серьёзные планы, что совпадало с моими. Я пока держусь за него, те мне кажется, что он и эти отношения достойны борьбы.
Но я боюсь, что не смогу совсем долго продержаться в них. У меня начинают развиваться комплексы. А я не готова страдать, потому что не смогу тогда поддерживать ни его ни себя.
Я знаю, что он не удовлетворён жизнью. Он считает, что зарабатывает недостаточно денег, проводит много времени на работе, у него немало комплексов, но он веселый, не самый оптимистичный человек, конечно, но правда адекватный. Ему 28 и он считает, что ему пора заводить семью. Проблем со здоровьем у него нет. Он проверялся у врача.
К сожалению, без половой жизни и, как мне кажется, с его отношением ко мне как к сестре или дочке или очень близкой родственнице построить семью вряд ли получится. Спасибо.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Романова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Евгения! Сочувствую, что вы оказались в такой ситуации... Но Вашей вины в сложившейся ситуации абсолютно никакой не вижу, Ваш молодой человек просто пытается переложить ответственность за то, что происходит в вашей интимной жизни (а вернее, не происходит) на Вас... И пока он сам не захочет понять, что это проблема, которую решать он должен сам , а Вы ему в этом можете просто помочь поддержкой - ситуация не изменится, к сожалению... У Вас же разовьются еще большие комплексы, так как вы очень восприимчивы к таким обвинениям со стороны близкого для Вас человека... Поговорите с ним откровенно и честно о том, что он очень для вас дорог и близок и Вам хочется сохранить отношения, но отношения без близости вам не нужны и непонятны... И, если, вы ему дороги и важны, думаю, он постарается найти решение данной проблемы, не перекладывая ответственность на Вас...( с проблемами интимного характера разбирается врач-сексолог)...Если же нет, то решать Вам - нужны вам отношения такого братско-сестринского характера, либо нет....