Мой парень бьет и врет мне с начала отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С молодым человеком встречаемся уже 2 года. и у него и у меня эти отношения первые. Живем вместе. В следующем году собирались пожениться. Как оказалось он уже купил кольца. Все началось с того, что я поймала его на просмотре фильмов для взрослых. Он смотрел его каждый день, до 2 или вообще 4 часов ночи, но при этом вставал на учебу в 6. Это было еще до того как мы съехались. Тогда он клялся что такого не повторится и умолял его простить. Через какое-то время, он снова был пойман. На этот раз он смотрел аналогичное видео и использовал страницу инкогнито. И снова все повторилось он клялся и умолял. А я в очередной раз прощала. Мы съехались и через какое то время, я случайно обнаружила, что он сидит на сайте знакомств, причём не на одном. На этих сайтах он флиртовал с девушками и просил у них интимные фотографии. И не удивительно но все снова повторилось , он умолял ,я простила. А буквально вчера, я опять же случайным образом обнаружила, что у него есть еще одна страница в вк( он был не аккуратен и не закрыл ее в браузере) . Единственное ,что я успела увидеть это чаты, на которых он совсем недавно общался. Затем телефон был выхвачен и все улики были стерты. Но как он объяснялся на ней все было точно также как и на сайте знакомств. А затем выяснилось, что у него есть еще одна страница. На этот раз он аргументировал свое поведение тем, что я набрала вес и стала много болеть. Все это правда и случилось это после приема гормональных противозачаточных, я очень стараюсь, но мне пока не удалось сбросить вес, причем поддержки в этом он мне никакой не оказывает, а лишь наоборот. В интимной жизни у нас все было всегда хорошо. Но ближе к тому времени как я его поймала в последний раз, интима становилось все меньше. Он отвергал меня, говорил, что занят и тд После всего этого я пыталась выгнать его из дома( живет он на моей территории). Но моя мать его в очередной раз защитила и пока он остается в нашей квартире. Я запуталась и не понимаю, есть ли смысл продолжать отношения. Я не понимаю люблю ли я этого человека или это просто привязанность. Так же были случаи когда он меня бил и даже оставлял синяки. Наши отношения с самого начала были тяжелыми. Он жил с мамой тираном. Она подавляла его и унижала, он плясал под ее дудочку, она делала все, что бы мы не встречались и все в таком духе. Я смогла его вырвать оттуда и он даже начал меняться. Заимел свое мнение, не поддается влиянию матери. Но вот что в итоге вышло... помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Мария, здравствуйте! Исходя из вашего письма, получается, что ваш молодой человек делал все, чтобы вы обнаружило то, что он увлекается сайтом знакомств и фильмами для взрослых. Пусть даже и не сознательно, но бессознательно он хотел, чтобы вы это увидели. Как вы думаете, зачем? Что таким образом он хочет вам сказать и показать? Но не может оформить в речи.
Если вы хотите разобраться в ситуации, то можете спросить его, чего ему не хватает в отношениях с вами, что он часто посещает сайт знакомств и предпочитает фильмы для взрослых вместо реальных сексуальных отношений с вами.
Поговорите и узнайте его мотивы. Возможно, исходя из его ответа вы сможете договориться, и если для вас будет приемлемо то, что хочет воплотить ваш парень в сексуальной сфере, то вы можете вдвоем это реализовать в вашей жизни.
Как так сложилось, что он вас бил? Что вы делали со своей стороны, чтобы он начал это делать? Провоцировали как-то?
Вы пишите, что вырвали его от его матери, но при этом вы оба попали под влияние вашей матери. По факту ситуация не изменилась. По этой причине решает ваша мама, жить вам с ним или нет. Вам стоит научиться отстаивать свои решения, свою свободу выбора и нести за них ответственность. Как бы вы поступили, если бы она не принимала участия и решения в вашей жизни?
Дело в том, что если вы сами хотите что-то менять в своей жизни, то изменения должны исходить от вас лично, а не ждать что кто-то изменится рядом.
Успехов!