Я не могу двигаться вперёд, потому что позволила себя унизить.

Вопрос психологу:
Я позволила себя унизить. Да, я позволила мужчине потрогать себя во многих местах и теперь не могу нормально жить. Сразу скажу, что у меня до этого не было никаких отношений и даже не было поцелуев. Смешно, но я считала, что мой первый поцелуй - это что-то особенное, волшебное, я не хотела его так просто отдавать первому встречному. Это случилось так быстро. Я не хотела его целовать, да, он был симпатичный, немного в моём вкусе, но я не была готова отдать ему мой первый поцелуй. Он сам его взял, он поцеловал меня без моего разрешения. Думаю что из-за того что у меня раньше не было отношений и я никому толком раньше и не нравилась, я не стала сопротивляться. Я была сначала напугана, потом немного рада, что наконец-то я кому-то понравилась, да ещё и с первого взгляда! Просто мечта девочки-подростка! Но чем больше он меня целовал и чем больше говорил, тем лучше я понимала, что я не хочу ничего, мне не нравится. Он решил, что я не откажу ему в близости. Поэтому стал раздевать, я же стала говорить, что не хочу, что передумала, хотя я самого начала ничего не хотела. Я позволила ему потрогать себя за грудь, мои бёдра, мою талию, мою шею, мои губы, мои щёки и мои интимные места, но всё это через одежду. Его прикосновения были грубыми, неприятными, я до сих пор помню, как он мял мою грудь и сжимал мои запястья. Он сказал мне, что я не умею целоваться, хотя сам только и делал что совал мне свой язык в глотку и слюнявил мне лицо. Мы долго боролись: он настаивал на своём, я упиралась и пыталась его оттолкнуть, но без особого энтузиазма. Он был сильнее меня, я могу точно это сказать. В конце концов, он отстал. Я не знаю, как это получилось. Я не знаю, почему сразу не ударила его и не пошла за помощью. После этого он ещё долго сидел и говорил мне, что я буду кричать в экстазе, когда мы будем этим заниматься. А потом он просто назвал меня ребёнком, потому что я не хочу заняться с ним любовью. Но я даже и не занималась ни с кем, я только первый раз поцеловалась с ним. Когда я вернулась домой, то вымылась с ног до головы, я терла свою кожу, пытаясь смыть грязь, хотя и была чистая. Что мне теперь делать? Прошло уже 2 месяца, но я всё ещё думаю об этом перед сном. Почему я позволила с собой так обращаться?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья!
Почему вы считаете, что вас унизили? возможно, такое понимании ситуации утрированно и драматизировано и основано на ваших личных представлениях и отношении к жизни?
но если вы не станете утрировать, если отпустите прошлое, грамотно изучив все его уроки, если сможете посмотреть на ситуацию иначе и с позиции мужчины и с позиции современной морали и с позиции возможности вести вашу личную жизнь так, как вам заблагорассудится, вы сможете понять, что всё не так уж и плохо…
лично я, когда только прочитала вопрос, но ещё не начала читать текст послания, подумала: в чём унизили? или обозвали прилюдно или сделали, что-то против воли(а это уже не унижение, а серьёзная Статья УК РФ).
даже если человек говорит нам, что-то обидное, следует помнить, что он унижает таким поведением прежде всего самого себя, это он сам себе позорит и унижает, эти слова он говорит о себе, а его уровень агрессии уже измеряется на стадии отклонения. Не будет нормальный и адекватный человек вести себя подобным образом… или он был в измененном состоянии сознания на момент происходящего(употребление ПАВ) или он был в состоянии аффекта или уровень его воспитанности оставляет желать лучшего… или можно допустить все основные причины вместе… их сочетание в одно-моментности??? как видите человек унижает прежде всего сам себя… он демонстрирует прежде всего свою культуру поведения и пытается троллить, обесценивать или дешево манипулировать в надежде, что его оппонент испугается и сделает так, как манипулятор хочет? - это ещё одна причина подобного поведения…
но ваша ситуация несколько иная…
Я могу сказать, что Вам повезло… вы встретили человека, который смог отнестись в данной ситуации к вам с уважением, проявил уважение к вам, и не стал продолжать какие-либо действия против вашей воли, смог вовремя остановится вопреки требованиям своей физиологии и ничем он вас не унизил.
Он считал, скорее всего, что вы не возражаете, вот и всё, а когда вы стали проявлять свой протест, он отступил, потому что уважает и вас и себя, но его физиология уже могла взять своё. Поэтому не стоит так впредь дразнить мужчин – не все смогут вовремя остановиться.
Если вы знаете, чего хотите, то сразу и говорите… моя первая встреча должна быть именно такой, как я хочу… и дальше описывайте, что хотите, чего ожидаете.
Мужчины не собираются догадываться и додумывать за нас наши желания… у них в самый интересный момент есть свои. И не стоит их дразнить, обнадёживать и отказывать.. ваше тело - ваше дело и то, как им распоряжаться, тоже решать вам, поэтому в данной ситуации никакого унижения нет.
Если с позиции философской точки зрения, то здесь хочется вспомнить слова Луизы Хей о том, что «…за нами никто с облака не наблюдает, и никто не следит за нашими гениталиями Сверху и не качает осуждающе головой… у тех, кто Выше и без этого забот хватает…»))
Вы просто предаёте большое значение происходящему.
вам стоит снизить значимость этого события и поблагодарить вашего терпеливого партнёра. Который смог остановиться, когда ему сказали «нет». В чем унижение? Нас не унизят, пока мы сами не унизимся. Он вас ничем не обидел, а «руки распускал» ровно настолько, насколько вы сами это позволяли.
Хотел сделать вам и себе приятно. Вовсе у него были другие намерения, а не чем-то вас обидеть, а вы надумали себе не весть что.
интимная жизнь не подразумевает свидетелей, а чем двое будут заниматься - это уже решать, только им двоим и унижение в контексте интимной близости состоит в том, чтобы сделать что-то вопреки желанию партнёра.
в вашей ситуации был небольшой перебор в ласках со стороны мужчины, но мужчины уважают «целомудрие» и он ещё хорошо держался, если учитывать его буйный гормональный взрыв и физиологические особенности…
Поэтому вам следует понять, что унижения и не было.
Это вы всё так восприняли для себя, а сменив точку зрения на произошедшее будете вспоминать о случившимся, как о забавном приключении
Одни женщины считают, что их унизили не достаточным вниманием, другие, что их унизили излишним вниманием… и как быть мужчинам? Как разобраться в тонкостях вечной для них загадки: «чего хочет женщина?»)
Поэтому сразу говорите, что вам нужно, не допуская двусмысленностей и намёков…
вы поторопились выйти на новый уровень общения с мужчинами, поняли, что рановато пока, ничего страшного, это не унижение – это опыт…
вы сами говорили, что были словно благодарны и рады тому, что вас выбрали… вот в чём ваше заблуждение… в чём благодарность? «Ах, спаситель, ах, облагодетельствовал, бери меня…»???
конечно, каждой женщине приятно ощущать себя привлекательной, любимой и желанной, но к чему это излишне ярко, откровенно и искренне демонстрировать мужчинам? вы не лежалый товар, чтобы искать снисхождения и быть благодарной за то, что вас выбрали?
вам просто не хватает самооценки, повышайте её уровень и рассуждайте следующим образом, задавайте сами себе вопрос: а почему, именно с этим человеком я должна быть?
а человеку доносите вопрос такого плана: а почему именно с тобой я должна быть… даже не близка, а просто общаться?
мы сами выбираем себе окружение и почему вы должны выбрать, именно его?
для каждой женщины важно внимание, важны ухаживания. и они их заполучат гораздо быстрее, если будут излучать уверенность и даже предвзятость, словно это вы сделаете одолжение этому миру своим присутствием – у вас не будет повторений этой пикантной ситуации, но многие дамы ведут себя унизительно, а потом удивляются, что их унизили… - кого притянули, ждали спасителя, а спаситель очень быстро превращается в агрессора.
Не стоит быть жертвой, становитесь хозяйкой ситуации и стремитесь в отношениях к равноправию, уважению и взаимному наслаждению.
Все мужчины разные и не все нежны, кто-то и агрессивен(а воспринимает себя страстным) если вам не нравится - есть другие люди...
или пока просто не торопитесь...
при этом не стоит себя обвинять в том, что вам встретился не ваш человек или он вёл себя не так, как вы от него ожидали.
Свои ожидания вы можете озвучивать... до... сближения... я хочу, чтобы мужчина был со мной.. в отношении меня..... и дальше говорите это.... тому, кто вам симпатичен... иначе, как ещё мужчина может догадаться?)
Важна не сама ситуация, а отношение к ней.
К любой ситуации можно относиться, как к развивающей нас.
Больше любви к себе и уверенности, а так же уважения к себе и к окружающим!
Удачи вам!