Всегда хотела любви, а она, видимо, не взаимна. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день! Всегда хотела любви, а она видимо не взаимна. Мне 24 года , моему молодому человеку недавно исполнилось 25 лет, встречаемся 3 года ,
вместе не живем. Я учусь в Москве, каждый день мотаюсь из МО на учебу. Молодой человек проживает в Москве и работает, живет у сестры с ее мужем и ребенком. В наших отношениях все начиналось постепенно, сначала были красивые ухаживания, цветы. Но сейчас все стало невыносимым для меня. Мы видимся лишь по субботам т.к. у молодого человека родители проживают со мной в одном городе, он приезжает на выходной ( попутно выполняя все свои дела) и остается у меня с ночевкой -это продолжается уже год. Наедине все хорошо, ладим и не ругаемся. К слову он со мной вообще не ругается, он создает конфликтные ситуации и выставляет будто я завожусь не с чего. Сейчас ситуация обстоит так, что мы видимся все меньше и меньше, заводила разговор про аренду квартиры- нет возможности. Про свадьбу — рано, года через 2 поговорим и нет уступок ни в одном вопросе. Вчера заявил, что отправляют в командировку ( опять не увидимся, а ему все равно), говорит работа такая. Обещал, что без командировок ( это моя особо болезненная тема в общей сложности я его так прождала 1, 5 года и провожала со слезами и встречала). Иногда он дает мне деньги, купить мне сумку может, платит везде, но все что касается серьезности хоть какой то — здесь точка. Я с ним ругаюсь, не по тому что хочу — он не оставляет выхода, внутри опустошение, все происходит по факту и Москву перед фактом поставил когда уезжал. Во мне борется «за» и «против», вот сердце готово все оправдать, но не голова. Я очень снисходительная и быстро отходчивая и это переходит в манипуляции со мной, я не понимаю как человек знакомый с моими родителями, я с его семьей, столько прошли вместе и ничего не ценит. Друзья его говорят когда свадьба?- нелепый ответ: нет возможности( дураку понятно можно расписаться сейчас главное, чтобы ручка была, но я никогда не давлю и не давила, хоть и желание изъявляла и давала понять). Мой вопрос в том, что мне делать дальше он не боится меня потерять, он живет и ему удобно, а я просто привыкай субботой больше субботой меньше какая разница??? Мне очень обидно, что он не ценит, я всегда говорила давай вместе стараться, но видимо ему ничего не нужно… С одной стороны его поступки выбивают меня из равновесия и я хочу зареветь так и закричать, с другой головой понимаю, что уж точно не выход и не такая уж беда в жизни… Как повлиять на него, как донести, как спасти отношения, ведь столько пройдено и все напрасно? я его люблю. Он говорит, что ничего такого не произошло, я просто раздуваю проблему и хочу ругаться — это работа и ничего не поделать( хотя дело то не только в работе, я думаю- он понимает о чем я ему говорю, но упорно не замечает). Как быть?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Добрый день, Юлия! Когда я прочитала ваше письмо, была огорошена в прямом смысле слова. Столько противоречий, что порождает внутренний конфликт. Будем разбираться.
Первое, что врезалось в глаза: видимся лишь по субботам, Т.К. родители молодого человека (далее МЧ) проживают в одном городе со мной. Здесь вы как бы оправдываете ваши редкие встречи. Почему? Какое отношение родители имеют к вашим встречам?? А точнее, его родители, в принципе, не должны иметь никакого к вам отношения, ведь Он встречается с вами. Родители и избранница мужчины – это равные по значимости сферы для человека, если, конечно же, его приоритеты расставлены поровну. Однако, у взрослого мужчины, как и должно быть, на первом месте стоит его женщина, но и про родителей он тоже не забывает. В вашем случае, почему-то вы стоите на втором месте. Почему? « Наедине все хорошо» (может быть, отношения для него не в приоритете?).
«Создает конфликтные ситуации», « выставляет, будто я завожусь..», «не оставляет выхода..», «…манипуляции со мной..», «..ему удобно..». От этих фраз веет холодом и становится просто не по себе. Особенно как девушке, хочется вас поддержать.
Был вопрос: как все исправить? Исправить можно все, но какой ценой и какая в этом для вас ценность?! В первую очередь, вам нужно хорошо подумать самой, ведь за вас никто не решит. Конечно, это грустно, что молодая девушка буквально кричит о помощи, а человек, которого она любит, кажется, не слышит. Я вас очень хорошо понимаю (тоже была такая ситуация), когда уже не сил и веры, опускаются руки, непроизвольно начинаешь ругаться, обижаться на своего мужчину (как загнанный в угол зверек). Вопрос, скорее, в различии интересов и целей. Такой бывает.
«Встречаемся 3 года … и ничего» тоже тревожный знак для отношений, конечной целью которых является создание крепкой семьи.
Подводя итог, как ваши отношения выглядят со стороны, исходя из вашего сообщения: вы любите своего МЧ, хотите быть с ним (в идеале все-таки жить вместе, ведь вы уже взрослые и столько встречаетесь), а ваш МЧ (возможно, любит, но у него другие представления об этом) не ставит вас в приоритет, вы как бы между его родителями, семьей, делами и всем миром.
Поскольку оказать очную консультацию я вам не могу, но могу дать рекомендации для самостоятельной работы (да, это работа): вам нужно взять листок бумаги и прописать: 1) какими вы видите отношения сейчас (плюсы, минусы и т.д.), какие отношения для вас желаемые, что хотите от отношений (в вашей точки зрения, вашего МЧ, совместные), все варианты решений вашей ситуации,
2) помедитировать: все максимально ярко представить, пофантазировать - какие ваши отношения и все пути решения,
3) выбрать подходящий вариант,
4) действовать.
Удачи и вдохновения!