Любим друг друга, но часто ссоримся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, стыдно как то, но мне важно знать мнение психолога, заранее спасибо за ответ.. Мы со своей девушкой любим друг друга. У нее трудный занудный характер, очень нетерпеливая и она это мне всегда говорит.. Раньше вообще не слушалась, говорила типа, найду богатого уйду, не будет у нас ничего, после того расстались, она поняла насколько сильно меня любит, помирились, больше не повторяет эти ошибки, замечаю все это.. Представляете, может быть даже расстались по той причине, ей экстрасенс или кто сказал, что у тебя будущее со светлым человеком, а не темноволосым, по таким пустякам расставались раньше, все еще она с шока этих слов выйти не может, как бы не отрицала это. Она не верит в будущее, но и боится меня потерять, я устал вечно налаживать отношения, идти на компромисс. У меня днюха, купила подарок из-за того, что этот подарок в универе девушки открыли, увидели ее подруги, она говорит, поменяю это на что то другое, увидели мой подарок, месяц я планировала, а я говорю, что ты месяц старалась ради этого подарка, не стоит менять из за них. Обещала мне, но написала сменить. То говорит, подарю, но в универ, не надевай это, пусть никто не узнает, что это я подарила (никто не знает про наши отношения в универе, нам 23), до обручения не хочет высветиться вместе.. А я отказался взять подарок, так как из-за 2 девушек она начала искать альтернативы, не может стоять на своем.. То говорит, не надевай, то говорит поменяю.. Подарок надо уметь и правильно преподнести... Главное внимание, а не подарок, но и, конечно, ее слова как никак трогают человека...
Автор вопроса: Рауф Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте, Рауф. При прочтеннии Вашего вопроса, у меня появилось стойкое ощущение того, что Ваша девушка все еще не уверена в том, являетесь ли Вы хорошей партией для неё. Как вы заметили, ситуация с подарком несет в себе больше смысла, нежели сам подарок. Её метания из "оставь" и "я поменяю", показывают её неуверенность в самих отношениях с Вами. Ведь обычно, девушки в отношениях с любимым человеком всячески демонстрируют то, что вы вместе: совместные фото, парные вещи, проявление чувств и заботы в окружении других и т.д. Именно то, что обычно показывает что она ХОЧЕТ этих отношений и всячески поддерживает их.
Подобная же скрытность и неуверенность, только подтверждает Ваши опасения о том, что слова "экстрасенса" все еще не вышли у неё с головы и она, будучи с вами, все еще надеется найти того "светловолосого принца". А возобновление ваших отношений, вполне вероятно, произошли из-за того, что девушка не хочет быть одна. Это подтверждает "страх вас потерять", который можно трактовать как "страх остаться одной".
В данной ситуации, советую создать некое давление на девушку и внимательно наблюдать за её действиями. Например, неожиданно встретить её с цветами (желательно в месте, где у неё много знакомых, например после занятий), выставить в социальных сетях, в группах признания, ваши совместные фото и написать приятные слова (примеров может быть много). Ведь именно действия и эмоции, говорят больше чем слова.
Если девушка продолжит косвенно "отрицать" Ваши отношения (просить больше так не делать, удалить запись), задайте главный вопрос, что же значат для неё Ваши отношения и действительно ли, то что происходит между Вами, являются настоящими отношениями. Если же такие действия она воспримет положительно, можете попробовать стать для неё тем самым "идеалом", уделять ей больше внимания и делать приятные знаки внимания. Но это не гарантирует, что девушка не уйдет, едва увидев более выгодную партию.
Вам нужно помнить, отношения - это всегда решение двоих. Одностороннего желания сохранить отношения и сделать их полноценными и счастливыми не достаточно. Помните, что отношения это тяжелый труд, в котором должны участвовать обе стороны и Вы заслуживаете не только отдавать, но и получать взамен.