Нет таких чувств, как в прошлых отношениях. Мне нужен кто-то другой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом. Не могу разобраться в отношениях с парнем. Мы встречаемся 8 месяцев и сейчас решили жить вместе, но меня это немного пугает. Не потому что это серьезный шаг, а из-за того что меня иногда посещают мысли что он "не тот самый" как говорится, что может быть будет кто-то другой и я спешу. Я испытываю к нему чувства и мне с ним очень хорошо но не могу объяснить почему же тогда меня посещают такие мысли.
Есть вещи которые мне в нем не нравятся и раздражают и я очень часто нервничаю из-за этого. Но когда мои друзья и родственники видят нас то они ничего не замечают, говорят что он хороший и нормально себя ведет и что я все придумываю и просто накручиваю себя. Так же часто ловлю себя на том что иногда могу начать говорить с ним раздраженно и агрессивно хотя ничего не случилось, а потом после разговора с ним говорить с подругой вполне спокойно и весело. Я не могу себе объяснить этого.
Может это потому что мы не так часто виделись как могли потому что живем в разных городах. Но мы стараемся видеться часто, несколько раз в неделю.
Я конечно вижу что в этих отношениях я не испытываю таких чувств как в прошлых. Там я могла пойти за парнем на край света и мне все равно что он делал и как поступал. Я осознаю что он просто мной пользовался но с моей стороны это были такие искренние и светлые чувства. А в этих отношениях я стараюсь держать себя под контролем что бы такого больше не произошло. Да и вообще глядя на все мои прошлые отношения я вижу что была счастлива и мне было все равно на все там где парень был холоден со мной, а те которые делали для меня все я вела себя сдержано и агрессивно.
Мне тяжело во всем этом разобраться. И не хочется мучить его потому что он меня очень любит. Некоторые говорят мне просто расстаться с ним но это тоже меня пугает потому что вдруг это все мои выдумки и я просто не попытавшись во всем разобраться разорву эти отношения и брошу близкого мне человека. Дайте совет пожалуйста! Заранее большое спасибо!
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Мария! Давайте попробуем вместе разобраться с вашей ситуацией. Во-первых, мне есть с чем вас поздравить! Вы умная, рассудительная, внимательная, а главное, молодая девушка. Вы пытаетесь анализировать свою жизнь, свои чувства, свои отношения, как прошлые, так и настоящие и это заслуживает уважения. Во-вторых, вы правильно формулируете свой вопрос и мне, как психологу, вполне понятно, что именно вас останавливает от принятия важных решений.
Хочу вас попросить, честно ответить самой себе на следующие вопросы:
1. Испытываете ли вы чувство вины за то, что ваш молодой человек любит вас больше, чем вы его?
2. Есть ли у вас ощущение, что ваши прошлые отношения еще не закончились и все может вернуться?
3. Есть ли у вас опасения, что ваш партнер не измениться и продолжит вас раздражать своим поведением?
4. Есть ли страх остаться одной и не встретить больше подходящего партнера для брака?
Давайте ненадолго вернемся в прошлое и проанализируем ваши предыдущие отношения. Вы пишите, что могли пойти за парнем на край света, несмотря на то, что он вел себя не красиво, по отношению к вам. Та теплота, с которой вы вспоминаете это время, говорит о том, что ничего не забыто. Что вы не отпустили прошлое, а значит не готовы идти в перед, к новым отношениям. Отсюда и раздражение на нового партнера, и, в чем-то, даже сравнение его с предыдущим. Здесь вам нужно честно себе признаться, чего вы хотите. Если вы решили для себя, что прошлое остается в прошлом, тогда дайте себе время понять, какой мужчина вам действительно нужен. Вы пишите, что стараетесь держать себя под контролем. Это говорит о том, что вы боитесь довериться, открыться, боитесь пережить разочарование. Убирайте эти страхи из своей жизни.
Если вы чувствуете, что не готовы к совместному проживанию, честно скажите об этом своему молодому человеку. Если вам самой интересно попробовать пожить вместе – пробуйте! Это опыт. Никто не говорит о том, что нужно обязательно жениться. В наше время- это норма, узнать друг друга поближе перед вступлением в брак.
Так же вы пишите, что испытываете к нему чувства. Какие? Разберитесь с этим. Есть ли у вас чувство жалости к партнеру? Если да, то поработайте над этим. Жалость к мужчине не самое приятное проявление. И это тоже вас может в нем раздражать.
Вы говорите, что друзья и родственники не замечают в нем того, что видите вы. Но именно вам жить с этим человеком. У вас есть свои предпочтения, свой вкус, свое представление о том, как все должно быть. У вас есть ваши чувства и не стоит забывать об этом. Вы молодая девушка и вам еще предстоит узнать саму семя. Поэтому, дайте себе время, не торопитесь и, самое главное, не бойтесь.
Дорогая Машенька, я надеюсь, что смогла помочь вам. Все в ваших руках, у вас впереди целая жизнь и вы достойны того, чтобы прожить ее счастливо и красиво. Вы потрясающая, вы не такая как все и в этом ваша сила. Я желаю вам женской мудрости и взаимной любви!