Влюбился во взрослую разведенную женщину с детьми. Не понятно ее отношение ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый час! Буду стараться быть краток, при этом донести до вас информацию максимально понятно.
Мне 23, детей нет, живу самостоятельно, отдельно от родителей.
Ей 33, в разводе, красивая, двое детей, дети в другом городе, она часто к ним ездит. Работает в городе в котором я живу. Снимает квартиру (Одна).
Познакомились около 2 месяцев назад, она мне сразу понравилась и я ей тоже. На тот момент она не знала сколько мне лет (Ведь внешне я выгляжу старше своих лет), теперь знает.
На момент нашего знакомства мы просто пообщались и разошлись по своим делам, виделись поначалу очень редко, но так получилось что мы обменялись телефонами. Время шло, мы не общались и друг другу не звонили... Так прошел первый месяц со дня нашего знакомства.
Сначала хочу написать немного о ней, так сказать познакомить Вас с ее характером.
Она немного нервная девушка, видимо после развода (Муж оставил ее с 2 детьми,одну) ей очень тяжело и это оставило психическую травму. Но в целом она хорошая и очень нежная натура. Много курит, пьет редко. На данный момент у нее в жизни очень тяжелая ситуация, она растит 2 двоих детей (15 и 7 лет), работает на очень энергозатратной работе и я вижу что она очень устала. Так длится уже 6 лет,за эти 6 лет у нее никого не было в плане мужчины.
Так вот.
В один день мы как то встретились случайно, также общались, потом так сложилось что мы пошли к ней,я взял выпить, организовал все как надо и все закончилось постелью. Ночью мы лежали, обнимали друг друга я целовал ее,она часто отворачивалась,говорила не надо,но я видел и слышал по ее голосу что ей очень приятно когда я так близко к ней нахожусь или целую ее. В губы она не целуется (И я знаю почему!) У нее из больного зуба иногда идет запах,она очень комплексует по этому поводу,но в силу обстоятельств не может позволить себе лечение, такой вот замкнутый круг.
Ей нравится засыпать со мной,она ложится на меня,обнимает,берет мою руку и сжимает ее,или подложит ее под свое лицо как подушку,я также могу взять ее руку и в ответ она берет мою. Но вот когда мы уже спим, она часто бывает спит ко мне спиной,утром она опять ложится головой на меня,обнимает и т.д.
Я ночевал у нее три дня подряд и каждую ночь мы обнимались,кстати я играл в игру в ноутбуке,а она смотрела,ей нравится смотреть как я играю,ну и я как обычно целовал ее в щеки,шею,плечи,грудь (Трогал и целовал ее грудь и 50% она убирала мои руки от своей груди,а вторые 50% не сопротивлялась),иногда несмотря на то, что она отворачивается я упорно целовал ее в губы(Без языка,просто поцелуй),она сразу отворачивалась и говорила не надо,при этом улыбалась,и я видел как ей это нравится,как ей приятно и было пару раз что она очень хотела меня поцеловать в ответ,но не делала этого по причине которой я написал выше,но она очень хотела этого.
Вот так прошли три дня. И в последний раз когда я уходил от нее мы если можно так назвать "Поругались",но очень несерьезно. В этот день она уезжала к детям на 1-2 недели. Потом вечером она первая написала "Как прошел день?" , я написал что неплохо,на что она "Я еще не уехала,поеду ночью" (Она должна была вечером поехать). Зачем она пишет первой? Что это значит? Или это просто так чтоб поговорить? (Она писала первой 2-3 раза,при том что мы почти не знакомы и намекала на то, чтобы я пришел к ней,т.е. я не жил у нее три дня,а она сама давала мне понять что я могу придти сегодня к ней на ночь, и я заметил что она накрашивается,брызгается своими духами)
То что мне 23 года она узнала на вторую ночь,она была удивлена конечно,сказал что я очень молодой для нее,но при этом через 5 минут мы опять лежали вместе я ее крепко обнимал,а она меня. Её это не оттолкнуло нисколько как я понял.
Да и еще иногда она прям холодна ко мне, т.е. я ее обнимаю, а ей все равно она сидит в своем телефоне и 0 внимания,бывает наоборот отодвинется от меня,говорит чтоб не мешал,но я тут же опять ее обнимаю и тогда она уже никуда не уходит.
Вот я хочу спросить что это значит то, что она пишет первой,интересуется как у меня дела,намекает на то чтобы я к ней пришел и кстати дала мне понять что когда она приедет обратно, то мы снова будем видится.
но при этом она как то иногда отстраненно себя ведет, я делаю шаг чтобы заняться с ней "ЭТим",мы обнимаемся,но дальше этого никуда,она говорит "Нет,не надо,я не хочу" . Интим был у нас два раза(оба раза были долгие)и нам обоим все понравилось. Но вот теперь она идет в отказ,при этом поддерживает общение.. Что это? Френдзона или что?
Автор вопроса: Георгий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Георгий! Самое непродуктивное, что Вы можете сделать в такой ситуации - это пытаться самостоятельно (или даже с помощью психолога) трактовать мысли и чувства этой женщины - так как всё это в итоге, лишь предположения! А вот, что на самом деле она испытывает и что на самом деле думает - знает только она сама. И Вам стоит не пытаться додумывать или объяснять себе её поведение, а открыто с ней разговаривать - прямо спрашивать о том, что Вас интересует и прямо говорить о своих чувствах и намерениях. Вы всё-таки ещё приобретаете опыт в отношениях, поэтому, чтобы не создавать себе ошибочные образы, нужно учиться открываться, доверять и учиться прямо разговаривать. Поговорите с ней о её чувствах, о том, что она думает об отношениях с Вами, видит ли будущее вместе с Вами, думает ли о том, что эти отношения могут иметь развитие. Конечно, ей может быть тяжело воспринимать серьезность Ваших намерений (здесь может иметь место и развод, и Ваш возраст, и её какие-то внутренние комплексы и срахи и т.д.),но узнать её иначе невозможно. Возможно, рано говорить о серьезном продолжении отношений, ведь Вы оба только в начале пути, поэтому более серьезные вопросы лучше оставить на потом.
Также стоит и Вам самому всё взвесить и оценить свои силы - что Вы можете её предложить, готовы ли к продолжению отношений, готовы ли к такой ответственности, готовы ли строить отношения с её детьми и т.д. Время позволит Вам узнать друг друга, только для этого нужно говорить и общаться друг с другом. Вам тоже стоит присмотреть к ней, чтобы понять, тот ли это человек, с кем Вы хотели бы провести свою жизнь. Подумайте, какую женщину Вы бы хотели видеть рядом с собой, с какими качествами, ценностями, установками и т.д. Сначала Вами может двигать страсть, поэтому старайтесь сейчас не принимать скоропалительных решений и не додумывайте сами, оценивайте ситуации, присматривайтесь, разговаривайте, выстраивайте отношения. Учитесь слышать и слушать.