Мужчина не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Добрый день! Недавно познакомилась с мужчиной, 31 год. Заинтересовали друг друга, прекрасное общение, много общих тем. Через две недели знакомства было мероприятие, на котором оба присутствовали. Особых чувств не показывал, взгляды, подмигивания. Флирт на расстоянии. Под конец вечера стал смелее, обозначил позиции. Объятия, поцелуи. Выходные провели вместе, вместе ночевали, но интима не было. Расстались довольно холодно, но на следующий день начал писать в соц. сетях. Общались после этого около трех недель, исключительно по переписке. Потом позвонил, по моей инициативе. Написала, что если будет настроение, пусть позвонит, буду рада. Сначала говорили на всякие нейтральные темы, потом сказал что мне с ним лучше не общаться, так как все закончится тем, что мы переспим, и после этого он к девушке всегда теряет интерес. Я спросила, зачем же тогда общался со мной все это время, ответил, что я его зацепила, ему со мной здорово и интересно, но отношения ему не нужны. Что последние годы сплошные разочарования, и больше он не хочет. Он был женат, ранний брак, быстро развелись, по его инициативе. Сказал, что не знает к какому берегу нас прибьет, что не хочет разочароваться еще и во мне. Спросила мы друзья по переписке, или что? -Или что. Говорили долго, но на всякие нейтральные темы. На прощание сказала, что рада, что вот так по честному поговорили, если будет настроение, пусть пишет, звонит. Положила трубку с мыслью, что больше не появится, но после этого две недели писал и звонил ежедневно. Но про отношения больше речи не шло. Но потом стал реже появляться, а потом и вовсе общение исключительно по моей инициативе. Последние три недели пропал совсем. Я позвонила, сбросил. От общих знакомых, знаю, что был занят в этот момент, но не перезвонил. Несколько дней назад встретились у общих знакомых, неожиданно друг для друга. Смутились оба, наедине были от силы минут семь. Пытался завязать разговор. Но по прежнему ни звонка, ни сообщения. Знаю, что у него завал на работе, но так же понимаю, что было бы желание, и человек бы дал о себе знать. И да, еще мы в разных городах, между нами 100 км. Понимаю, что все это глупо, и что если человек хочет, он будет рядом. Но я впервые встречаю мужчину, с которым я на столько на одной волне, и мне очень тяжело его отпустить. Последняя неделя вся в слезах...
Автор вопроса: Mary Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Mary! Вроде все просто, но все сложно... Молодой человек с Вами общается и ведет себя как друг и это очевидно. Ему с Вами интересно, у вас много общих интересов и это замечательно! И вам от этого должно быть хорошо, но Вас эти отношения не устраивают - почему??? Давайте проанализируем.
На данный момент у вас здоровые дружеские отношения - это в реальности. А вот Вы ждете большего от них. Представьте себе молодой человек переживал в течении некоего времени отношения в которых он разочаровывался с каждым разом, войдите в его положение, дайте ему время востановиться, не давите на него, не требуйте от него большего (будте рядом но независимы от него).Если он видит в Вас друга, а не девушку - это даже лучше (Счастливые браки - это не только сексуальные партнеры но прежде всего лучшие друзья). Пусть все идет своим чередом - если он будет готов к отношениям, он даст об этом знать (а если нет то он будет рядом в качестве друга - и это тоже неплохо, ведь правда?), а вот если вы будете давить - то можете его потерять совсем.
Не терзайте себя мыслью, что он ваша вторая половинка, поблагодарите судьбу за то, что в жизни у вас появился такой друг. Почувствуйте себя свободной, спрашивайте у него советы с позиции мужчины, об отношениях, о жизни(поверьте это огромный опыт, чтобы понять мужчин). С позиции друга Вам дано больше времени понять его, а ему Вас. Проведите вместе отпуск или выходные, но как друзья (вроде рядом, но не зависимо друг от друга) весело. Не играйте в дружбу, а будьте настоящим для него другом - это важно (конечно это не значит, что нужно смотреть с ним футбол или делать, то что Вам не интересно). Не стоит ему без конца звонить и ждать от него (не мучайте себя отпустите ситуацию). Если он от Вас попросит помощи, не откажите. Мне кажется ему тоже хочется узнать Вас поближе, но с позиции человек - человек.
Запомните: если Вы ему дороги он не оставит. Но не играйте, будьте настоящей.