Проводим мало времени вместе, можно ли считать это нормальными отношениями?

Вопрос психологу:
Добрый день, дорогие психологи! Что бы мы делали без вас! Меня беспокоит один вопрос. Мне 29 лет, я в разводе, есть маленький ребёнок. Полгода назад познакомилась с парнем из Америки, он работает в нашем городе. Я понимала на тот момент, что временные отношения мне не нужны и обозначила это при знакомстве. Оказалось, что и он ищет полноценные длительные серьёзные отношения. У нас возникла симпатия и полгода мы встречаемся. Он предлагал жить вместе, я пока отказалась, объяснив это тем, что считаю- рано, тем более с учетом маленького ребёнка. У меня такая ситуация, в которой наверное больше виновата я, точнее мои негативные мысли временами. Дело в том, что мне кажется, что я к нему сильно привязана морально. Такое ощущение, будто мне не хватает любви, внимания. Вроде все нормально- мы встречаемся, проводим вместе время. С учётом работы и ребёнка, мы видимся примерно 3-4 раза в неделю. Если он выходит куда-то с коллегами, он меня приглашает. С друзьями знакомит. Сейчас у него напряженный период в жизни по работе и учебе и он об этом меня предупредил. Но тем не менее, меня не покидает чувство, что это не полноценные и неправильные отношения для взрослых людей. Весь день мы можем вообще не переписываться. На след день вечером как по расписанию я прихожу к нему и ухожу от него на работу. В свой выходной он собрался ехать в ближайший город к друзьям(большинство которых-подруги), меня не пригласил. Хотя чуть раньше, мы ездили вместе. Я пыталась разговаривать на эту тему, что мне не хватает его внимания, но он искренне удивился, после чего разговор закончился сам собой. У меня вопрос к психологам- можно ли считать это нормальными отношениями и как я должна себя вести, чтобы сохранить и вывести на новый уровень эти отношения? Я люблю этого человека.
Автор вопроса: Ада Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Ада. Нет чёткого определения какие отношения принято считать нормальными, у каждого свои представления о норме. Важно, чтобы Вам и Вашему партнёру было комфортно. Вижу, что сейчас некоторые моменты вызывают у Вас дискомфорт. Поэтому в первую очередь Вам необходимо поговорить с Вашим мужчиной, выяснить, что для него является нормой, и а с чем он не готов мириться, так же объяснить, что приемлемо для Вас, а что Вы не будете принимать в мужчине. Вас беспокоит, что  Вы целый день можете не общаться, так может не стоит себя мучать,  ведь Вы всегда можете позвонить первой или написать, поверьте в этом нет ничего страшного. Так же можно договорится созваниваться ежедневно. Когда Вы говорите своему партнёру, что Вам не хватает внимания, то важно пояснить на примерах, что ему необходимо сделать, чтобы это исправить(кому - то необходимо ежедневно  получать цветы, ходить в кино, кому-то достаточно получать тёплые смс с утра и перед сном, чтобы интересовались тепло ли  оделись). Если Вам не приятны встречи с друзьями - девушками, скажите ему об этом, расскажите, что именно Вас смущает. Предложите посещать подобные мероприятия вместе. Не замалчивайте о вещах,  которые беспокоят, важно научится разговаривать и находить варианты решения, которые устроят Вас двоих. Проявите чуть больше инициативы, например, возьмите на себя организацию совместного досуга. Уверена после того, как Вы поговорите и выясните какие у каждого из Вас границы нормы, то вы сможете найти ту самую золотую середины.