После ссоры мужчина не хочет дать еще одного шанса нашим отношениям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня ситуация очень для меня не простая. Мы вместе были больше года, оба очень импульсивные и взрывные. Было много ссор, но и хорошего тоже было много. После каждой ссоры, он писал что не любит, что я ему не нужна. Позже когда успокаивался сказать в лицо это не мог. Каждую ссору мы признавали что оба были виноваты. Кто то из нас начинал, а кто то продолжал и это в последнее время могло тянуться до двух трёх дней. Последняя ссора была очень серьезной. Хотя и такие были тоже. Позже мы не разговаривали долго и я зная что тоже виновата первая написала и извинилась. Он категорически не хотел идти на контакт. Все тоже самое «мы расстались, я тебя не люблю, нас больше нет, я принял решение.» через неделю мы говорили в живую он тоже самое сказал. Слишком много обид и злости, но он этого не признает, говорит что спокоен и его не тянет ко мне, но бесится что я прошу поговорить и дать время обоим успокоится и понять. Пишет что ничего ко мне не испытывает и пишет это постоянно, будто мантру повторяет и сам себя убеждает. Я не знаю сама если честно что к нему чувствую я. Во мне так же много обид из за несправедливости. Но я все же от страха что мы совершаем ошибку, прошу дать нам время. Он говорит что все решил и время ему не нужно. Я знаю что когда людям все равно, то они не станут делать больно, верно ли это? Знаю, что не психуют от того что им пишут. И постоянно одно и тоже не повторяют. Им все равно. Но я уже не знаю что думать здесь, в этой ситуации. Так было всегда. Но сейчас он прям все отрицает и не хочет меня никак слушать. Пишет отвали и оставь меня в покое. Я знаю что не должна унижаться, но не знаю как его понять. Самое страшное, что мы работаем вместе, и что из за этого всего я не смогу спокойно работать. Он ещё и по телефону говорит что не скучает, что ему хорошо когда он меня не видит и когда я ему не пишу. Когда я попросила дать неделю чтоб поговорить и решить что то, попросила это время не гулять ни с кем, потому что этого я не прощу никогда. Он написал что гулять не собирается, но так же считает что мы не в отношениях. Скажите как понять, когда в голове сумбур? Он действительно так решил, или он издеваться? Что делать в такой ситуации и как работать? Сегодня вечером договорились встретится, но он сказал что скажет тоже самое и решение не изменит. Как быть? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анна! Возможно, для Вас эта пауза в отношениях тоже может быть полезной - посмотрите на Ваши отношения со стороны, присмотритесь к своей роли в них, к своему мужчине, попробуйте ответить на вопрос - а те ли это отношения, которых Вы ждете? тот ли это мужчина? та ли Вы сами в них? Ваши отношения больше похожи на постоянный сменяющийся сценарий, игру - примирение, ссора, расставание, опять примирение, опять ссора, опять расставание...и каждый раз после ссоры, он обесценивает Ваши отношения в целом, обесценивает свои чувства, Ваши чувства, говорит о том, что не любит Вас, что отношения ему не нужны - такое отношение не говорит о серьезных намерениях, о зрелости мужчины, скорее наоборот, говорит об его инфантильности, о неготовности к отношениям. Подумайте - а почему Вы попали в такие отношения? Почему принимаете их? Почему их поддерживаете? Ведь не просто так и женщина попадает и принимает такие отношения, которые приводят к боли, разочарованию, к расставанию...Что движет Вами? Что происходит? Возможно, был травматический опыт отношений, или что-то из прошлого мешает выстраивать близкие и доверительные отношения, или страх перед близостью, или страх перед отношениями, перед мужчинами...У Вас сейчас есть шанс разобраться в самой себе, подумать и принять решение - а нужны ли Вам именно эти отношения? что они Вам дают? чего лишают? к чему приведут? Не стоит пытаться копаться в голове у мужчины, он в целом обесценивает отношения, он открыто говорит Вам о том, что не любит - а если он это делает, чтобы помучить Вас - то делайте вывод - можно ли назвать это "любовь" (что для Вас является "любовью")?