Не могу разобраться в отношениях. А если это настоящая любовь?...

Вопрос психологу:
Добрый день. С этим мужчиной мы почти 2 года. Обозначить наши отношения как-то конкретно затрудняюсь. Мы хорошие друзья, изумительный интим, отлично реализовали совместные проекты. Но все это время у него то "его девушка" (я о ней узнала позже от него), потом вдруг другая, которая теперь как неделю его жена. Все его мысли, чувства и тп мне всегда известны, мы говорим обо всём. Я переехала в другой город полгода назад, но ничего не прекратилось. Он приезжал ко мне, общение в вк и по телефону постоянное. За два дна до росписи назначил встречу (появился повод по работе приехать, он целые сутки был со мной). Т. Е. Я всегда в его жизни, связь не прекращается. Я хочу разобраться и понять для себя, что это? Чувства? Манипуляция? Он искренний, открытый человек (с редкими людьми), у нас разница в возрасте 11 лет (мы её не чувствуем, ни внешне, ни в чем-то другом). Все вокруг говорят, что я ненормальная, это надо прекращать. А оно не уходит. Даже если прекращает контакт (получается максимум на две недели). Подружка выдала "диагноз" и один из моих когда-то близких мужчин так и сказал "ты слишком эмоциональная, тебя очень много, порой, как ураган, много думаешь, анализируешь, очень сильная личность, рядом не каждый выдержит". Понимаете, я не смогу измениться, даже если буду делать вид, внутри неизменно. У меня очень развита интуиция. Все, что интуиция говорит, сбывается 100 процентов. Только самые близкие уже теперь воспринимают и любят меня такой. Извините, утомила. Я понять хочу, а если это настоящая любовь, к которой мы с ним ещё не совсем готовы, и нам посылают эти испытания, а я сейчас сдамся. Интуиция моя "видит" его в моем пространстве. Я даже подружке летом ляпнула, что он даже женится, но связь наша будет продолжаться и тп. Как в воду глядела. Помогите понять, что между нами. Как мне жить вообще. Мне сложной и ураганной что теперь одиночество принять? История похожая была у моей знакомой, мужчина даже женился, но потом все же понял, что моей знакомой не может. Теперь они счастливы вместе. 11 лет разница. И фильм "Шерри" очень напоминает наша связь.
Автор вопроса: Елена Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Елена, здравствуйте! Если вы чувствуете, что у вас налажена связь с интуицией, и она многократно подтверждалась, то вам следует ей доверять. Важно то, что говорит вам ваше тело, чувства и разум помимо интуиции в отношениях. Вам и только вам решать, любовь ли у вас. Если вам действительно хорошо с этим мужчиной, то это ваш выбор быть с ним или нет. Ориентируясь на себя и свое состояние, вам будет всегда естественно проживать свою жизнь. Не ждать его и ориентироваться на него, а именно проживать свою жизнь, тогда не будет ощущения несчастья.
Сложно говорить за другого человека, что это за проявления такие, манипуляции или нет, есть чувства к вам или нет. Вы сами как чувствуете и как думаете, если мужчина не может быть с одной женщиной, а нужна еще одна, что с ним? Интересовались ли вы, зачем он женился??? Что его не устраивает в тех отношениях, что он постоянно с вами на связи? Чем его интересуют те отношения, что он их поддерживает и женился? Какая его выхода в этом? Или какой страх их прекратить и быть только с вами???
Вы говорили ему, что хотели бы быть с ним и развивать ваши отношения с ним?? Возможно, вы это не говорили ему, он считает, что вас все устраивает. Вероятно, вам стоит проговорить о своих чувствах, желаниях и планах.
Успехов вам!