Люблю одного, хочу и думаю о другом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Нахожусь в отношениях около года. Всё серьёзно: живём вместе, планы на будущее, переезд в другую страну и прочее... До отношений с нынешним молодым человеком, я общалась с другим парнем. Но с ним отношения были немного другие: редкие встречи ради интима. Но я начинала в него влюбляться. Вскоре он перестал писать и отвечать на мои смс и звонки. Я успокоилась, но тоска осталась. Не общались мы с ним на протяжении всего времени моих нынешних отношений. Но недавно сложилась такая ситуация, в которой мне пришлось к нему обратиться за помощью по поводу работы. Теперь мы с ним вместе работаем, каждый день видимся, но не показываем того, что мы были знакомы до начала совместной работы. Нам нужно было встретиться Тет а Тет и обсудить некие вопросы. В тот день парня у меня дома не было, мы поругались, и я предложила ему встретиться и обсудить все вопросы. Настроения не было вообще. Он взял пару бутылок вина, пиццу, забрал меня и мы уехали. Вечер выдался довольно душевным. С ним так уютно и хорошо. В ходе распития второй бутылки он начал обнимать, целовать... Я не смогла его даже оттолкнуть, я не хотела этого делать, наоборот ждала этого. Вскоре всё дошло до постели. Но опять же я даже не хотела этого прекращать и отталкивать его. Каждый день на работе, смотря на него я завожусь и дикое, непреодолимое желание его. Именно его. Даже во время близости со своим молодым человеком я представляю его, чтоб вообще появилось желание близости. Мне стыдно, мерзко, но ничего не могу сделать. Даже не хочу прекращать всё это. Подскажите, как поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Даша, доброго вам дня!
Такие случаи встречаются не редко….
На нашем жизненном пути нам даются различные испытания и искушения.
И в нашей власти принять решение, закрыть глаза и уши и плыть по течению, надеясь на волю случая или обстоятельства, либо взяться за раскрутку ситуации, которая заставляет находиться в дискомфортном состоянии.
Мы, люди, способны испытывать огромный спектр эмоций, от страстей и влечений до любви преданности и верности. Не одну эмоцию нельзя считать плохой и постыдной. Главное уметь их отличать друг от друга и знать обратную сторону медали каждого испытываемого чувства.
Какие чувства вы испытываете к нынешнему молодому человеку? любовь, подходящее ли определение?
По отношению к коллеге, вы сказали, что начали влюбляться, сейчас эти чувства остались прежними или переросли во что-то иное?
Даша, и что в вашем понимании «все серьезно»?
Нужно ли вам, что бы было «все серьезно»? Совместные планы, построенные в настоящих отношениях они такие же ваши, или только вашего спутника?
Думали ли вы, если остаться в этих отношениях, что вас ждет через год, два? Как считаете? Вас эти сценарии удовлетворяют?
Что будет через такой же период времени, если вы решитесь на изменения? И последуете за своими страстями?
Все мы совершали, совершаем, и будем совершать ошибки. Кто-то учится на своих ошибках, кто-то «наступает на одни и те же грабли», потому что мы проживаем жизнь, а не эпизод из фильма. Главное не смотреть на решение под призмой «так правильно», но и розовые очки придется так же снять.
Нельзя стыдиться своих чувств, своих эмоций, так же как и своих решений.
Но для решения любых жизненных ситуаций не нужно их прятать и откладывать до момента «когда я буду готова», необходима честность перед самой собой и обязательно time out, время для взвешивания полученных результатов, на основании которых и будет вынесен вердикт.