Отношения с женатым мужчиной. Живу в ожидании. В тени.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с женатым мужчиной. Как уже и понятно у него есть жена и двое детей. Постоянно говорит что я ему не безразлична и то что хочет быть со мной. Но поставил перед фактом что из-за детей не будет рушить семью. Я согласилась с этим. А сейчас мне просто мало того что мы встречаемся только тогда когда у него получается улизнуть из дома а это не так часто. В последнее время постоянные ссоримся. И постоянно выставляет себя козлом и неудачником. Типа и я так же отношусь к нему. Постоянно ревнует к другим парням которых и в принципе нет. А я постоянно доказываю ему что это не так. А сам живет под одной крышей с женщиной которую называет женой. Да от куда я знаю что он не спит с ней?? Не доказан этот факт. Такое ощущение что меня где то жестко обманывают. А может кроме меня и жены есть еще другие? и он оказался вот таким вот ловеласом. Женская фантазия способна напридумывать себе многое, если дать повод для этого. Устала от этого. С одной стороны я головой понимаю что это не правильно встречаться с женатым мужчиной, а с другой стороны не могу послать его потому что хочу быть с ним.. Живу в ожидании. В тени. И вот это состояние не передаваемое словами гложет меня. Что мне делать? И как мне быть? Помогите мне. Сама я уже не в силах принять решение. И какое из этих двух решений правильное, о котом я не пожалею? Последнее время у меня постоянные истерики в подушку. не знаю уже что делать. Поэтому надеюсь мне здесь могут помочь с этой проблемой. Очень надеюсь на это. Спасибо.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Семенова Евгения Александровна.
Здравствуйте, Лиза! Давайте, в первую очередь, разберемся, чего Вы хотите? Возьмите бумагу и карандаш и подробно опишите, какие Вы хотите отношения с мужчиной. Будет это официальный брак или же гражданские отношения, а может вас устроит гостевой брак. Нарисуйте в своем воображении идеальные отношения. Это очень важно!
Еще вопрос. Что для Вас делает этот мужчина? Вы молодая женщина наполняете его своей энергией, благодаря чему он развивается в социуме. В идеале, он Вам должен возвращать материальные блага, это называется - баланс. Но он, скорее всего, возвращает их жене и детям. Смотрите, еще нюанс. ВЫ ждете, что он сделает вас счастливой! Это заблуждение большинства людей. Никто не может осчастливить человека, кроме него самого. Если женщина делает сама себя счастливой и разрешает это делать мужчине, то они вместе делают ее счастливой, при этом мужчина счастлив тем, что реализуется и наполняет женщину.
Плюс ко всему он вами явно манипулирует. Прислушайтесь к своим ощущениям, Вам легко и комфортно, вы испытываете счастье и удовольствие или же наоборот, состояние депрессии и апатии? Самое первое и важное правило: "Честность с самим собой". Когда вы обманываете себя, все остальное перестает работать! Умение честно признать себе в том, что я действительно чувствую, думаю, делаю в данный момент является отправной точкой нашего развития и счастья. Главное, не нужно бояться своих отрицательных проявлений: "да, я сейчас злюсь, "я обиделась", "ревную" и т.д. Признаваясь в своих негативных реакциях , мы тем самым убираем их из подсознания, и они перестают влиять на наше будущее. При этом обязательно нужно добавить: "Хочу относиться к этому легко и спокойно, без отрицательных эмоций, но пока не получается". Такая формулировка поможет преобразовать негативную энергию обиды, злости, ревности, агрессии и т.д., которые мы испытываем в настоящее время, в то положительное состояние к которому стремимся.Таким образом, озвучив свое состояние, в котором находимся, мы освобождаемся от него. Введите это упражнение в привычку и Вы заметите, как начнет меняться Ваша жизнь.
Окончательное решение принимать ТОЛЬКО ВАМ!!! Еще раз вернитесь к первому упражнению в начале письма, сравните "ХОЧУ" и "ИМЕЮ", совпадаю ли они? Если нет, то оставьте сомнения и двигайтесь вперед! Поверьте, Ваш Мужчина, ждет Вас впереди.
В течение жизни мы нарабатываем определенный опыт и если вы решите расстаться, то обязательно поблагодарите человека, за то что он чему-то Вас научил.
Желаю Вам принять правильное решение. Если остались вопросы, пишите, с удовольствием отвечу на них. С уважением, Евгения.