Девушка любит, но хочет быть одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Дело было так: мы с девушкой 3,6 года вместе. За последние пол года я чувствовал отдаление второй половинки от себя. Месяц назад у нас была именно эта дата и мы с девушкой поехали в кино. После мы поехали забирать заказ для моего друга, а она поздоровалась с парнем. Я конечно проявил агрессию, поскольку мне было не приятно. Мы доехали до моего дома, я просто ушел и больше не писал. На следующий день она заявила о разрыве, т.к. это была последняя капля. Я конечно сначала не воспринял всерьез и ничего не делал. Спустя день я понял, что это был не сарказм и приходилось действовать. Подарил цветы, хотел поговорить, но она всячески избегала: телефон, соц.сети, встречи-все это было для меня не доступно. Тогда я понял, что это катастрофа. Я оставил это и начал собирать информацию в интернете по спасению отношений. Там были слова об игноре и о изменениях. Так я и поступил. Спустя 2 недели она позвонила и сказала, что поругалась с мамой и ей некуда пойти. Я конечно разрешил приехать. Мы катались на машине, она выпила шампанского и начала извиняться, что наломала дров. За рулем пьяную ее было не отпустить и пришлось оставить ее дома. Мы пол ночи болтали и начали все заново. Спустя 2 недели, она сказала, что не любит меня, но как друг я ей очень дорог и она бы не хотела прерывать общение, просто хочу побыть одна. Я человек принципиальный, но тут ничего не могу поделать, прогибаюсь как могу. После 4 дней общения она позвала погулять, мы покатались, сходили по магазинам, и подъехали к моему дому. Там мы сидели общались, она начала меня целовать. Я спросил, что с ней происходит, ведь раньше она была приличной и о таких действиях даже предположить было трудно. Она ответила, что очень меня любит, но я для слишком хороший чтоб быть с ней, т.к. она плохая. Говорит, что ей не хватает внимания, что хочет повилять, простите , задом. Я просто не понимаю, что ее так сломало, и как вернуть ее обратно на Землю. Я не прошу совета, что мне делать, потому что наверняка последует фраза-бросай ее и ищи новую. Нет! Я хочу добиться ее заново и построить семью. Просто нужно чтоб она растаяла. Можете помочь? Я спортсмен и не привык опускать руки-иду до цели. Как Хоббит)
Автор вопроса: Максим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте, Максим. Судя по Вашему описанию, поведение девушки может говорить о том, что у неё появились мысли о том что Ваши отношения становятся более "бытовыми" и "дружескими" и ей не хватает Вашего внимания, как мужчины и романтики в Ваших отношениях. Так же, как Вы могли заметить, отношение девушки поменялось, когда Вы начали больше говорить и проводить время, значит Вы на правильном пути. Ваше желание не бросать на полпути и добиваться девушку очень похвальное! Ведь "разрушить, легче чем построить" и лучше сделать все возможное, нежели мучиться с мыслью о опущенной возможности.
На самом деле, девушкам не так и много нужно. Для начала, можете делать ей случайные комплименты. Например, увидев Вашу девушку, сделать ей комплимент: как прекрасно она выглядит; какая она милая, когда улыбается; какой приятный у неё запах духов. Замечать мелочи сложно, но Вы постарайтесь. Ведь девушка старается выглядеть в Ваших глазах более привлекательно и ей будет приятно, если Вы это заметите. Так же, немаловажным, будут прикосновения. Как бы банально это не звучало, но обнимайтесь чаще, гуляйте за ручку (если Ваша дама сердца жалуется что ей холодно, просто положите Ваши ладони в Ваш карман и нежно поглаживайте большим пальцем по ладони. Тут даже можно сделать комплимент, что у неё очень нежная кожа рук).
Так же можно прибегнуть и к другим способам, в которых нужно использовать фантазию и немного смекалки.
Например, оживите общие воспоминания о Вашем первом свидании. Пригласите девушку в то самое место, в котором оно проходило (кафе, лавочка в парке и т. д.) и предайтесь вместе приятным воспоминаниям о начале Ваших отношений, о том как готовились к встрече, что чувствовали при виде друг друга. При этом важно поддерживать зрительный контакт, усиливая его "случайными" прикосновениями.
Можете создать девушке приятный сюрприз, в виде "спонтанного" букета цветов, привезенный курьером или Вами лично, на место работы или учёбы. Объяснив, что соскучились, или думали о ней и решили навестить. Или, когда у Вас будет свободная квартира, сделайте небольшой квест для поиска главного подарка. Например, оставьте ключ соседке, а её попросите заглянуть к Вам домой, (при этом Вам нужно быть неподалеку, что бы при приближении девушки к главному призу, Вы могли вернуться в квартиру и разделить с ней приятные эмоции). По дому расставьте записки, с разными указаниями, например "загляни в карман куртки, там будет записка с дальнейшими действиями" ( к запискам можно прикреплять небольшие подарочки в виде сладостей, а главным призом, может быть спрятанный в шкафу медвежонок с воздушными шарами). После поиска подарка, можно устроить романтический ужин за просмотром любимого фильма.
Так же можете предложить поиграть в "Фанты с вопросами". Пусть каждый напишет 5-10 приятных вопросов, к примеру, "Твоя любимая игрушка/игра детства", "Милое прозвище полученное от мамы в детстве", "Опиши своё свидание мечты" и т. д. И кстати, полученный ответ о свидании мечты, Вы сможете осуществить в дальнейшем.
Сходите вместе на каток. Там девушка обязательно почувствует себя слабой, а Вы сможете предложить ей, своё крепкое плечо.
Главное, проявляйте терпение, заботу и теплоту к ней. Любой девушке важно знать, что она любима и она обязательно растает в Ваших крепких объятиях.