Парень не хочет жить вместе. Как взять себя в руки?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем уже давно, 3 с половиной года. Было много проблем он мне изменил один раз, ну ругались как все обычные пары. В этом году начали жить вместе, в квартире моей бабушки. В это время он взял ипотеку, и купил квартиру в строящемся доме. Бабули нужно было приехать обратно в город и квартиру надо было освобождать. Его Дом будет сдан только в феврале, он предложил разъехаться по родителям на время, пока дом не сдадут и он сказал, что будет копить на ремонт. Я не хотела разъезжаться, предлагала варианты, снимать квартиру, говорила что буду работать, чтоб хватала денег, он ни в какую говорит потерпи, я накоплю денег и мы переедем в свою квартиру. Я плакала мне было больно, что он не хочет со мной жить. Он говорил что все будет хорошо и надо потерпеть. Но если парень хочет жить с тобой он же найдёт любые варианты, а он просто сложил лапки и решил уйти к родителям. Сейчас мы переехали к родителям, мне плохо без него, а он чувствует себя комфортно как мне кажется.. Уже начали ругаться с ним, хотя прошло 3 дня как мы переехали.
Все полгода которые мы жили он особо не следил за собой. Хотела пойти вместе с ним в тренажёрную, он отнекивался. Вчера сказал мне, что хочет пойти в тренажёрную! Почему когда мы вместе жили, у него не было желания!? Я начинаю загоняться и грустить, думаю что я его не мотивирую. С утра сегодня уже поругались, сегодня у нас выходной на учебе , родителей дома нет, хотела что бы он ко мне приехал, обещал встать в 9 утра, в итоге встал в 9:30, потом опять заснул.. Раньше как появлялась возможность ко мне приехать, он сразу летел, а сейчас... кажется что появился может кто?! Но он отнекивается, ну парень никогда не признается в этом. Не знаю что думать.
Автор вопроса: Аня Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Анечка, здравствуйте!
Вы сейчас находитесь в непростой ситуации, можно сказать, в подвешенном состоянии. Это забирает много сил и энергии. Я могу представить, как вам сейчас тяжело. Но давайте учиться быть счастливыми и получать удовольствие от жизни при любых обстоятельствах. Сразу скажу, придется над собой поработать, но это того стоит! Итак, приступим к анализу вашего вопроса.
Вы пишите, что была измена со стороны вашего молодого человека. Пишите вы это, как бы, между прочем, особо не акцентируя на этом внимания. Это говорит о том, что у вас получилось его простить и вы, в принципе, допускаете такую ситуацию в отношениях. Это не плохо и не хорошо, просто это ваша модель поведения. Что касается вашего партнера, то было бы интересно узнать, что именно он искал «на стороне» и получил ли он то, чего хотел? О любви я здесь писать ничего не буду, у каждого, свои понятия, об этом чувстве, если вы видите, как девушка, что парень к вам не равнодушен, значит имеет смысл подкорректировать свое поведение.
Аня, женщина должна научиться любить себя больше, чем мужчину. Вы у себя всегда на первом месте – это закон! А у вас все наоборот. И это сильно отталкивает мужчин. Мы влюбляемся в энергетику друг друга, а о какой энергетики может идти речь, когда вы полностью растворяетесь в партнере. Где ваши границы? Начните изучать себя, какая вы, что вам нравится, что вы любите? Это касается всего, и музыки, и одежды, и еды, и мн. др. Почитайте соответствующую литературу, не торопитесь, расслабьтесь, у вас вся жизнь впереди, а вы уже готовы положить ее к ногам человека, с которым прожили не большой отрезок времени.
Вы слишком зависимы, от его мнения, от его желаний и от него самого. А где ваши желания? Хотите пойти в спортзал – идите, не нужно ждать его одобрения. У вас должно быть свое пространство, точно так же, как и у него. И у него оно есть, он себя прекрасно чувствует, живет с родителями, все прекрасно. И представьте, как его раздражают ваши истерики и постоянное давление. Анечка, милая, перестаньте себя жалеть. Жалость – это самое разрушающее чувство! Соберитесь, возьмите себя в руки и станьте интересной, в первую очередь, для себя самой. И вы получите такой результат, о котором даже и не мечтали.
Итак, краткая инструкция о том, как взять себя в руки.
1. Пойдите, наконец в спортзал, почувствуйте себя красивой, подтянутой, сексуальной и свободной!
2. Начните изучать себя (астрология, нумерология, наблюдение, анализ). Качества, которые вам в себе не нравятся, смело меняйте на противоположные, поверьте, все в ваших руках!
3. Найдите работу и начните зарабатывать деньги. Это независимость и это круто!
4. Осознайте свою самоценность и уникальность. Вы не такая как все, вы индивидуальность, личность, не забывайте об этом.
5. Научитесь себя любить! И это самая главная задача на сегодняшний день.
Дорогая Анечка, я надеюсь, что смогла вам помочь. Я от всей души желаю вам женского счастья, взаимной любви и безграничной веры в себя!