Странно себя ведёт мужчина. Говорит, я выношу ему мозг.

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите найти для себя ответ. Познакомилась с парнем (28 лет), встретились пару раз, все супер, отлично общались, зажглась искра. Переписывались с ним. При знакомстве сказал, что открыл недавно свое дело и оно много отнимает времени. И тут началось, меньше стал писать ( хотя ежедневно) но при этом в ватсап сидел часто. О встрече новой не шло пока и разговора. При попытке узнать, он сказал потом поговорим. Такой период. Живем мы вообще близко друг к другу. Почему нельзя уделить хоть чуть внимания или чаще писать? Продолжали общаться по телефону, через какое то время и я не выдержала, написала в чем дело. Сможет и хочет ли он вообще общаться? Он психанул, сказал, что мозг выношу и не будет уделять времени нисколько. Я объяснила, что мы узнаем друг друга, это нормально какие то вопросы задавать. Сказал, что изначально шёл по серьёзному варианту, а потом из за меня его переклинило. Сейчас готов только на отношения без выноса мозгов, дарить друг другу эмоции. В итоге перестал писать, я поехала к нему, разговорами не пытала. Я видела страсть и симпатию в мою сторону, Но после ночи опять молчание. Что это было? Я виновата? Как вернуть все, я в него влюбилась и корю, что задавала лишние вопросы. Чем объяснить его поведение? Есть ли шанс все вернуть? Он сказал у него нет никаких доводов я ему буду кушать мозг. Почему так категорично? И даже поле близкого общения он не сдался и даже не написал как я себя чувствую, вообще ничего. Сейчас прошло 5 дней, как мы не общаемся. Не знаю что делать.
Автор вопроса: МИЛАС Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, МИЛАС!
Вы правильно задумались над проблемой, что для того, чтобы быть в отношениях с молодым человеком, нужно его понимать. Нужно так же разобраться в том, что вы от него хотите, и способен ли он вам это дать.
Давайте пошагово разберем ваше письмо, чтобы понять странности вашего молодого человека и, может быть, увидеть себя со стороны. Вы познакомились с МЧ. Вам встречи с ним понравились, и вы хотите активно сближаться. Я правильно вас понимаю? Но МЧ снизил свою активность, хоть и продолжал общаться с вами по телефону ежедневно. Вы в недоумении. Вам его поведение непонятно.
Обратите внимание, он вам в самом начале сказал, «что открыл недавно свое дело и оно много отнимает времени». Вы же знаете, что для мужчин обычно профессиональные амбиции важнее отношений? К тому же мужчины, в отличие от нас, плохо умеют держать в фокусе своего внимания несколько дел. Разве ситуация непонятна? Он работает. Для него это важно. Ему временно не до вас.
Вы торопитесь, хотите новой встречи. Спрашиваете. Он снова отвечает «…потом поговорим. Такой период». Но вы уже все за него решили. Вы точно знаете, как он должен себя вести, чтоб вам было хорошо. Замечаете, что вы совершенно не учитываете его потребности? А он достаточно ясно объясняет вам то, что для него сейчас важно. При этом о ваших потребностях он помнит, поэтому ежедневно вам звонит.
В отношениях можно взять только то, что нам дают. Как только вы пытаетесь вытянуть больше, чем вам хотят дать, - встреч, внимания, подарков, - интерес к вам начинает снижаться.
Но вы продолжаете торопиться и высказывать недовольство, как будто он вам уже что-то должен «…я не выдержала, написала в чем дело.» «Он психанул, сказал, что мозг выношу и не будет уделять времени нисколько». Заметили? Он дважды вам объяснил, что временно занят. А вы продолжаете гнуть свое «Живем мы вообще близко друг к другу. Почему нельзя уделить хоть чуть внимания или чаще писать?» Указывать МЧ, что он должен делать или требовать больше того, что он делает – это и называется «выносить мозг».
Молодой человек достаточно терпелив, но прямолинеен. Если быть внимательной и учитывать его потребности, с ним строить отношения было бы легко.
Дальше молодой человек достаточно прямо говорит вам, что для серьезных отношений вы ему не подходите. «В итоге перестал писать, я поехала к нему…». Вы поехали к нему, когда он перестал вам писать, и остались у него на ночь? Я правильно понимаю?
В то, время, когда он был занят, но находил время вам позвонить, вы проявляли недовольство? А, когда сказал, что для серьезных отношений вы ему не нужны, решили поощрить его сексом? Чтобы укреплять отношения, поступать нужно наоборот.
«…после ночи опять молчание. Что это было?» Я правильно понимаю, что вы поехали без приглашения? В этом случае это было одолжение молодого человека вам. Вы предложили секс, он взял. На мой взгляд, это был неудачный способ восстановить пошатнувшиеся отношения.
Что делать дальше? «И даже после близкого общения он не сдался». Не нужно его завоевывать. Это не женский способ. Завоевателем в отношениях должен быть мужчина. Сделайте паузу. Отвлекитесь на другие аспекты своей жизни. Восстановите самоуважение и чувство собственного достоинства. Учитесь слышать других и уважать их потребности. Сближение в отношениях – это взаимные шаги навстречу друг другу. Не нужно бежать навстречу, когда мужчина сделал только 1 шаг. Учитесь быть терпеливой. У вас все получится.
Я желаю вам женской мудрости!