Начинать ли отношения, когда много "но"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня возникла ситуация крайне для меня необычная. Мне 39 лет. Так получилось, что на работе пришлось тесно общаться с сыном босса. Он молодой. Младше меня в два раза, и вот на почве совместной работы, у нас сложилась дружба. И мне кажется это из разряда-"химии"... Искры в глазах и бабочки в животе. У меня. И он, я вижу, ко мне не равнодушен... Не знаю как себя вести... И что вообще мне делать... Должны были ехать в командировку вместе, по его инициативе, но отец не разрешил... Очень боюсь, если нашим чувствам дать волю, меня могут уволить, несмотря на мой профессионализм и результативность в работе. ..
Подскажите пожалуйста, запуталась совсем... И хочется. И колется, как говорится...
Одно могу сказать, что таких чувств не испытывала давно. Появился стимул, желание нравиться, желание любить и быть любимой... Мне очень хорошо рядом с ним, несмотря на возраст и наличие ребёнка у меня. ... Я оптимист, легкая на подъем, в душе ещё девчонка и даже не верится, что мне уже под 40!!!
Возможно, вы сочтёте меня легкомысленной, но сама себе удивляюсь. И ведь занимаю руководящую должность...
Очень прошу помочь разобраться--может Вы знаете, как отключить чувства и включить разум!?
Или будет лучше, если просто ничего не предпринимать, а жить своей жизнью и идти к своей цели... Какая скука((( И как же это сложно--держать себя в руках, когда думаешь как бы было нам хорошо вместе... И мысли уносятся вдаль, и хочется надеяться, что именно эта история может окончиться хэппиэндом.
Автор вопроса: Марина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Марина!
Состояние, которое вы описываете похоже на влюбленность, поэтому включить разум и отключить чувства будет проблематично. Возраст и должность вообще не имеют значения, так как любовь может случиться с каждым.
Все зависит от того, что вы хотите от отношений. Сможет ли этот мужчина вам дать то, что вы хотите?
Готовы вы рискнуть ради отношений должностью и местом работы?
Что для вас значит хэппи энд?
Что это за мужчина?
Что вас в нем так привлекает?
Что он может дать в отношениях?
Что он никогда не сможет вам дать?
Важно ответить на эти вопросы, чтобы потом не было мучительно больно от неоправданных ожиданий. В любви никто не даст гарантий.
Наслаждайтесь состоянием влюбленности, но помните, что оно не вечно, за ним придут суровые будни, быт, проблемы, которые придется решать вместе.
Человек проявляется в трудных ситуациях, поэтому наблюдайте, прислушивайтесь к себе. Доверяйте действиям молодого человека, а не словам и тогда вам будет проще строить отношения.
С уважением, Ольга Новикова