Парень, у которого есть девушка, приглашает на встречи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня сложилась неприятная ситуация, которая длится уже 9 месяцев. В начале прошлого семестра в нашу группу в университете пришел парень. Мне он сразу очень понравился, к тому же я ему сочувствовала, т.к. он вышел из академ отпуска и помогал ухаживать дома за тяжело больной матерью. Я старалась помогать ему с учебой, он тоже стал проявлять ко мне внимание, гулять по городу и провожать до дома, но при этом ему постоянно звонила какая-то девушка. Когда я спросила, чисто ли дружеские у нас отношения, он сказал что пока да, но у него есть девушка, с которой у них проблемы и кто знает что будет в будущем. Еще почему-то сказал что не готов к семейной жизни и не хочет сейчас стать отцом ребенка, что очень странно, т.к. мы даже не разу не обнялись. После этого он пропал на 2 недели, когда пришел на учебу, сказал, что ни с кем не видится, никуда не ходит, а только сдает академ долги и что не может определиться и постоянно сомневается. Он вообще общается только намеками, ничего прямо не говорит. После этого мы стали общаться больше, он демонстративно садился на всех парах только со мной, ходил со мной в кафе, но между нами по прежнему ничего не было, держал меня в френдзоне и думал. Я была очень сильно влюблена и решила подождать, а он постоянно намека на то, что летом, как только он все сдаст, мы с ним будем много гулять и вообще у него большие планы. Но в начале лета он опять не смог защитить курсовую, помирился со своей девушкой, которую при мне называл только одной своей знакомой и без всяких объяснений стал меня избегать. Мне было очень больно, сильно похудела, постоянно плакала, стала принимать антидепрессанты, но из гордости при нем вела себя так, как будто у меня все хорошо. Он был удивлен и опять стал пытаться общаться со мной как раньше, намекая на то что у него эмоциональные качели и что он все лето собирается только учиться, но я вежливо но твердо прекратила общение. В сентябре он пришел только на 2 дня, опять стал смотреть на меня и томной вдыхать, сказал, что все лето лежал в больнице, с ко мне не пришел, потому, что боялся заразить. Потом пропал на месяц, недавно позвонил, сказал что его опять отправили в академ по состоянию здоровья, что очень мне благодарен за помощь, и предложил погулять. Я согласилась и во время прогулки мы зашли на кладбище (он любит там гулять), он стал намекать, что поссорился с девушкой, каждое испытание это толчок в правильном направлении и т.д. Помогите, пожалуйста, я понимаю, что этот человек просто эгоистичный манипулятор, но у меня по прежнему есть к нему сильные чувства, я не контролирую себя и мне страшно. Очень не хочу опять пережить все эти страдания и хочу прекратить общение, но он ведет себя очень хитро, чисто по дружеские, но опять со странными намеками и пока я не могу найти веский повод, чтобы разорвать эту "дружбу" и вообще не понимаю, что ему от меня нужно.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Надежда!
Ох уж эти загадочные интриганы, которые любят гулять по кладбищам. Есть в этих эмоциональных качелях что-то волнующее, манящее, правда же?! А Надежда не сдается, надежда умирает последней.
А если серьезно, этот молодой человек не принесет вам ничего хорошего, и с этим нужно смириться и отпустить его подобру-поздорову. Прошло уже 9 месяцев, пора бы "разродиться". А парень все не сдается: сделал больно, и был удивлен, что вы ведёте себя как ни в чем не бывало.
Говорите "нет серьезного повода разорвать отношения", а вот вам повод - вы чувствуете себя, скидывает вес, принимаете антидепрессанты и т.д. Такие события для вашей красоты и здоровья очень не желательны.
Пожалуйста, научитесь о себе заботиться и любить себя. И не позволяйте морочить себе голову, к тому же вы сами прекрасно это понимаете.
Сперва-наперво, выдохните. Вам нужно немного передохнуть от этих эмоциональных атак. Продолжайте сохранять дистанцию. А чтобы сбалансировать свое эмоциональное состояние, медитируйте. Очень хорошо помогает расслабление по Джекобсону ( подробнее прогулите).
Научитесь выстраивать щит против атак: с помощью воображения выстраиваете стеклянную стену, которая вас защитит (это навык, т.е. вы его тренируете).
Развивайте здоровый эгоизм, любите себя, заботьтесь. Постепенно, шаг за шагом.
Удачи и вдохновения!