Как вернуть доверие любимого человека после ссоры?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Мне 21. Почти два года я была в отношениях с девушкой. Сейчас я испытываю большие сложности в отношениях. Этот год для нас был очень сложным. Я постоянно сомневалась в ее чувствах, считала что мной пользуются. При этом я неоднократно сама делала больно, часто просто назло, чтобы ей тоже было больно. Когда мы мирились..я признавала свою вину, обещала исправиться и стараться поменять все. После я старалась наладить отношения и вроде получалось. Но потом я уставала и все заново..наверное я не была честна. Я обещала и обещала. А в итоге эти обещания были пустыми и из-за этого мы еще больше ссорились. Я часто слышала от неё что она чувствует себя вещью..даже говорила что чувствует себя..девушкой легкого поведения (но говорила это в грубой форме). После учёбы мы летом почти не общались. После вроде помирились. Но потом снова поругались и не общались. Инициатором того чтобы прервать общение всегда была я. Потом и мириться шла первой. Потому что молчать уже не было сил.. И вот я снова обещала. Последняя ссора произошла около двух месяцев назад. Она сказала что ничего в наших отношениях не изменилось с того момента как мы возобновили общение. Я разозлилась и решила больше не писать и не звонить, раз я, по её словам, ничего не делаю. Я злилась неделю, две..а на третьей я начала скучать. Я хотела написать, поговорить. Но решила что ей это не нужно. Спустя 5 недель после ссоры я написала. Она прочитала и не ответила. Через неделю я приехала к ней и мы говорили. Но не скажу что вышло что-то хорошее. Я снова обещала, но теперь она абсолютно мне не верит. Эти два месяца были самыми тяжелыми в моей жизни. Я учусь в другом городе, а теперь после учебы поехала работать к себе, потому что там было место. И зарплата неплохая..но с того момента как я начала работать - поняла что мне противна эта профессия и что я не хочу работать по специальности. Но еще мне надо платить за учебу и пока варианта бросить работу нет, так как доход хороший. Но я чувствую себя ужасно. Каждый день после работы я ужасно вымотана и буквально ненавижу свою жизнь. А к этому еще проблемы с ней.. Сейчас я понимаю только то что деньги не так важны..да и много чего. Я просто хочу вернуть её,быть хотя бы другом. Потому что только спустя этих адских два месяца почти без поддержки я поняла насколько она мне дорога. Но теперь я совершенно не знаю что делать и как вернуть хорошие отношения. Как быть с тем что мне больше не верят, не доверяют? Я хочу чтобы она поняла насколько важна для меня и что не сдамся, как бы тяжело ни было. Я буду бороться за свое счастье, вот только сейчас я в полной растерянности и не знаю даже с чего начать. Помогите, пожалуйста!
Я очень боялась писать, ведь у меня проблемы с девушкой..и я тоже девушка..но я не могу больше справляться с этим всем сама. Истерики уже стали привычными, как и мысли о суициде. Просто я ужасно устала и совершенно растеряна..
Автор вопроса: Оксана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Оксана!
Могу только представить, как тяжело вам было осмелиться написать.
Очень завуалированно пишите про свои отношения, поэтому порекомендовать что-то конкретное сложно.
Отношения должны доставлять положительные эмоции, ощущение комфорта, желание развиваться. Описание же вашей ситуации похоже на постоянное выяснение отношений. Постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:
1. Довольны ли вы отношениями?
2. Какие чувства чаще всего вы испытываете в отношениях?
3. Как чувствуете себя, когда она рядом? Когда ее нет?
4. Вы чувствуете собственную ценность в отношениях?
5. Что чувствуете, если представить ваши отношения через год, пять лет?
Эти вопросы помогут трезво оценить ситуацию.
По поводу работы, Оксана, пишите, что она вам противна. Зачем продолжаете ей заниматься? Что мешает искать себя в другой сфере?
Здорово, что вы уже сейчас понимаете, что не хотите работать по специальности. Вам всего 21. Ищите ваш путь, пробуйте и обязательно найдете то, к чем лежит душа. Деньги проще зарабатывать тем делом, которое доставляет удовольствие.
Попытайтесь сейчас остановиться и понять чего вам хочется от жизни, от отношений.
Маленькое упражнение. Каждый день спрашивайте себя, чего вам хочется:
на завтрак
что надеть
как провести выходные
что купить в магазине
Так постепенно вы научитесь понимать себя.
С уважением, Ольга Новикова