Жених бросил за 2 недели до свадьбы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 22. Встречались с женихом почти 2 года и многое было за это время, ссоры, недопонимания. О нем могу сказать то, что он очень ревнивый, постоянно проверяет, раздражает мое любое общение с противоположным полом, даже если это просто по учебе. Второй нюанс это то, что он изначально нормально относился к тому, что я могу иногда расслабиться и выпить, но в последнее время у него появился бзик на этом и он вообще запретил пить спиртное, даже бокал шампанского. Сам разрыв отношений произошел на моем девичнике. В самый разгар девичника он приехал и начал звонить, чтоб я вышла. Я вышла сказать, чтоб он подождал 10 минут, так как мы с девчонками хотели разрезать торт. И тут он начал в грубой форме говорить, чтоб я села в машину поговорить. Началась ссора, он начал опять говорить про алкоголь, что ему не нравилось, что я хотела пить, но на своем девичнике я не пила ни капли, он сам это понял, в общем вот так началась ссора, я начала говорить, что хочу к девчонкам пойти, хоть попрощаться, он опять орать, материть и я не выдержала и заорала, расцарапала ему лицо, била руками, кулаками. Он держал мои руки, но сам не бил. В тот момент в меня как будто бес вселился, не могла себя контролировать, весь стресс как будто накопился внутри меня и я взорвалась. Потом я успокоилась и он отвез меня домой (я так и не зашла к девчонкам и не попрощалась, даже вещи свои оставила), в 2 часа ночи он не постеснялся позвонить и разбудить мою маму. Вытащил ее из дома, чтобы показать свое лицо. И сказал, что я истеричка и избила его, и что пью, и что он не женится. Мама отнеслась спокойно, выслушала его и увела меня. На следующий день его мама позвонила моей маме и сказала, что ваша дочь избила моего сына, у него лица нет (это так смешно, учитывая то, что он большой накаченный парень, с 2 метра ростом), сказала, что ваша дочь еще пьет и им такое не нравится и хотят отменить свадьбу, моя мама сказала, что согласна с этим, что свадьбу надо отменить. Хотя все уже готово к свадьбе, абсолютно. Мне обиднее всего, что он пошел как женщина, пожаловался моей маме, потом своим родителям, что я его избила. Обвинил меня еще в том, что я алкашка, хотя я за 2 года отношений с ним пила только 3-4 раза и в большинстве случаев в его присутствии. В общем, мне сейчас так плохо и тяжело, и стыдно, что меня бросили за 2 недели до свадьбы, когда уже все приглашены, это так ужасно. Сердце разбито вдребезги. Тем более я отдалась ему год назад, он мой первый мужчина и я думала, что он никогда меня не бросит, что все будет хорошо, а теперь не знаю как с этим жить. Тем более за 2 года отношений я очень сильно привязалась к нему, очень сильно полюбила. С другой стороны жалею, что вообще прикоснулась к нему пальцем, ведь я тогда не могла держать себя в руках. И самое тяжелое то, что я до сих пор жду от него звонка или смс с извинениями, что он меня так оставил у разбитого корыта, но он не пишет, не звонит. Как мне поступить?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Буркова Валентина Юрьевна.
Здравствуйте Ирина. Ваши переживания - это нормальная реакция на происходящие в вашей жизни события. Ваш поступок можно расценить как разрядку,выброс эмоций на фоне постоянного психологического давления со стороны вашего мужчины. Но исходя из вашего рассказа, для вас было нормой такое отношение (угрозы, нецензурные высказывания в ваш адрес, недоверие, тотальный контроль, непонимание вас как личности) со стороны мужчины, поскольку пробыли в отношениях почти 2 года. Вывод из произошедшей ситуации вы сделали очень интересный: "все равно люблю, жду звонка", и с этим надо детально разбираться, чтобы понять, что для вас есть любовь.
Вы переживаете за реакцию людей, приглашенных на торжество, но не переживаете о том, как в дальнейшем происходила бы совместная жизнь с человеком, который стремиться вас контролировать и подавлять.
Реакция вашей мамы очень разумная, она не стала развивать конфликт и понимающе отнеслась к отмене свадьбы, поскольку она искренне переживает за вас и вашу дальнейшую жизнь.
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. А чтобы это сделать, ответьте сами себе на вопросы: что для меня любовь? готова ли я быть в подчинении у мужчины? готова ли я ради одобрительных взглядов окружающих людей потерять себя как личность? что для меня семья, семейная жизнь? какие отношения должны быть между супругами? и т.д. Скорее всего, ответы на эти вопросы многое для вас прояснят.
Прежде чем дать вам рекомендацию, как поступить, нужно разобраться в том, чего вы хотите от этих отношений, от этого мужчины, от брака с этим мужчиной. Начните с осознания именно этих моментов. И когда у вас будет своя четкая позиция в этих вопросах, конечно же, нужно поговорить с вашим мужчиной. Только в процессе диалога можно понять его позицию и отношение к вам, вашим поступкам.
С уважением, Валентина.