После развода влюбился в девушку по фото и переписке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я бывший военнослужащий офицер. Больше года назад уволился и около года сидел без работы. Наши отношения с женой последние несколько лет были натянутыми. В результате моей безработице мы стали ругаться ещё больше. Она подала на развод и мы разведись около месяца назад. О разводе не жалею. И вот недавно познакомился в интернете с девушкой. Мы около недели переписывались, потом несколько раз созванивались и опять переписка. Я видел много ее фотографий, разных, где она веселая, где грустная, улыбающиеся и задумчивая. Вообщем я влюбился. Смотрю на фото и чувствую, что она моя родная женщина, моя половинка. Хочется быть с ней рядом и оберегать от неприятностей и невзгод, защищать от злых людей. Она говорила, что я тоже ей интересен, что она хочет со мной увидеться, но мы живем в разных городах, она в Астане, я в Чимкенте. Недавно она внезапно перестала со мной общаться, заблокировала мой аккаунт, мой телефон. Я поменял номер, она и его заблокировала. Ничего мне не объясняет. Не знаю что могло произойти. Я не могу найти себе место, не могу кушать, спать, работать. Все время думаю только о ней. Когда я засыпаю и среди ночи просыпаюсь, у меня такое состояние безысходности, которое можно сравнить со смертью близкого человека. Если я просыпаюсь днём, это чувство усиливается, начинаю плакать, не могу никак удержать слезы. Так плохо, что даже жить не хочется. Найти ее не могу, нет никаких координат. Что со мной происходит, может я ненормальный? Разве может человек так влюбится по фото и переписке и голосу? И дело в том, что я не хочу ее забыть, я хочу ее найти. Можете дать какой не будь совет? Что со мной и как быть?
Автор вопроса: Тимур Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Семенова Евгения Александровна.
Здравствуйте, Тимур! Сразу Вас успокою, Вы абсолютно нормальный человек. Для начала нужно разобраться что такое любовь. То что Вы описали в письме к любви не имеет ни какого отношения. Если мы хотим иметь рядом человека, который будет нас любить, первую очередь нужно полюбить себя. И когда мы полюбили себя, то тогда мы можем любить другого человека - только от избытка. Есть любовь настоящая - когда мы от избытка любви к себе любим другого и нам важно, чтобы он был счастлив, неважно, будет он с нами или нет. Есть любовь потребительская - когда мы боимся потерять другого человека и хотим, чтобы он всегда делал так, как нам хочется. Но в этом случае мы любим не человека, а то чувство, которое испытываем к нему. И чем больше мы любим это чувство в себе, тем больше энергии забираем у человека жизненной энергии, чтобы это чувство подпитывать, тем самым разрушая этого человека и создавая условия для того, чтобы он нас либо возненавидел, либо заболел и умер. Но так как умирать никто не хочет, то будут разрушаться отношения. Других вариантов нет.
Следующее, как долго Вы общались с этой девушкой? О чем разговаривали? Были ли у вас общие интересы, такое же отношение к жизни, такое же понимание музыки, фильмов. Но если вы не принимаете себя, постоянно предъявляете к себе претензии, то вы разрушаете себя, а значит и того человека. И ему не захочется иметь с вами никаких отношений. Поэтому личные отношения строятся на том, чтобы вы приняли себя, признались в своих недостатках и достоинствах и согласились над ними работать и получать удовольствие от процесса. И будьте готовы к тому, что получится - хорошо, не получится - значит будет нечто лучшее. Ваша задача стать самодостаточным. Когда вы становитесь самодостаточным, то к вам притягивается человек, который соответствует вам.
Сейчас, перестаньте искать эту девушку, поблагодарите ее за те приятные моменты, что вы испытали. Вы обязательно встретите свою женщину, но для этого поработайте над собой. Обратитесь к психологу в личную консультацию. В одном письме трудно разобраться, хочется задать много вопросов.
Желаю Вам успехов. Если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. С уважением, Евгения.