Непостоянство в отношениях. Влюбленность быстро проходит и я ухожу.

Вопрос психологу:
Моя проблема заключается в непостоянстве. И ладно если это касается разных сфер жизни, но только не любовной. Мне 27, я полгода встречаюсь с парнем, и последнее время кажется что любовь прошла. Я понимаю, что это была влюбленность. Но мне 27, парней было достаточно и всегда один и тот же сценарий. Исключением были только отношения, в которых ко мне относились плохо: оскорбляли, пытались бросить и т.п. - вот здесь были эмоции и я пыталась сделать все, чтобы не потерять "любимого". Все понимаю, что это тоже не любовь, не здоровые отношения. Но как стать нормальной? Мне кажется, если я буду уходить от каждого парня, как только прошла влюбленность, я так и буду до старости одна, а мне хочется здоровых отношений. Говоря о моем парне, у нас не очень хорошо начались взаимоотношения, он категорически не понравился моим родителями, не работал, пил с друзьями. Ну зато мне нравился. Потом мы стали жить у меня, он устроился на работу, относится ко мне, как к королеве, заботится, старается сделать приятное. Мне естественно стало скучно и не интересно. Больше всего смущает, что пропало сексуальное желание. Вот я и думаю, всего полгода вместе и уже все. Как работать над собой, чтобы наладить с ним отношения? Мне больно от того, что я ему делаю не приятно, он же все чувствует и видит мое недовольство, которое по сути на пустом месте, из-за проблем в моей голове, а не в нем. Говоря о родителях, со временем они стали лучше к нему относиться. Я просто еще такая мнительная, принимаю то, что мне говорят, даже если имею свое мнение и не соглашаюсь. И все эти негативные факторы, которые были в наших отношениях, постоянно в моей голове. Помогите избавиться от негативных мыслей и просто научиться бескорыстно любить.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Татьяна, добрый день!
Из Вашего рассказа я поняла, что вас беспокоит отсутствие постоянства и невозможность на данном этапе жизни построить гармоничные отношения. Единственные отношения, которые для Вас приемлемые - это те, где есть страсть эмоций. Как я понимаю, что Ваша влюблённость каждый раз связана с тем, что Вы получаете определённый эмоциональный заряд от партнёра, но как только этот заряд проходит, то вместе с ним и проходит влюблённость. То есть, можно предположить, что Вам в отношениях не хватает спектра эмоций и чувств. Подумайте над тем, какие чувства у Вас вызывает момент, когда есть накал эмоций и когда он проходит. Как я понимаю, что пока эмоции бушуют, тогда и есть влюблённость. Основная задача - это найти причину, почему у Вас один и тот же сценарий. После того, как причина будет найдена и осмыслена на сознательном уровне, можно будет уже с ней (причиной) проводить коррекционную работу. Для этого необходимо Вам подумать над тем, где Вы впервые увидели такую модель отношений: что любовь возможна только при накале эмоций да ещё и со знаком минус, потому что переживать оскорбления, тунеядство, угрозы быть брошенной - это тоже нельзя назвать гармоничными отношениями. До тех пор , пока Вы не найдёте причину, по которой строите такие отношения, каждые следующие будут похожие на предыдущие, что Вы, собственно, уже отметили.
В связи с этим возникает вопрос о том, в какой семье Вы выросли, какие отношения были у Ваших родителей? Как это для Вас любить бескорыстно, что имеется в виду? Был ли у Вас опыт бескорыстной любви: может, Вы уже так любили или Вас кто-то так любил?
Таким образом, необходимо найти тот феномен, который запускает у Вас этот сценарий.
В связи с этим также у меня возникают ещё дополнительные вопросы к Вам, но их надо задать постепенно. Сначала проанализируйте то окружение, в котором Вы выросли.
Если Вы готовы работать с этим и разбираться, то я могу Вам помочь.