Проблемы однополой любви. Мама любимой против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я попала в очень тяжёлую для меня ситуацию. Дело в том, что мама моей девушки против наших отношений, ввиду чего девушка меня бросила. У нас были довольно необычные отношения: больше полутора лет мы поддерживали отношения только в сети, так как мы жили очень далеко друг от друга. Недавно я переехала в другой город, чтобы встретиться со своей любимой и начать жить вместе. Всё то время, что мы не виделись, мы серьёзно планировали совместную жизнь, копили деньги для переезда, так как и девушке тоже нужно было переехать, чтобы быть со мной. Я очень старалась сделать всё для нашего совместного быта и счастья: я оставила родных очень далеко, переехала в чужой для меня город, сама сняла хорошую квартиру, обустроила её до мелочей, сделав всё, чтобы после мы ни в чём не нуждались и девушка могла переехать в готовые комфортные условия. Морально мне тоже было непросто таким кардинальным образом изменить свою жизнь, но я очень хотела наконец быть со своим любимым человеком. Вскоре после моего переезда мы увиделись, провели вместе три замечательных дня. Всё было хорошо, и мы поняли, что действительно готовы жить вместе, несмотря на то, что до этого поддерживали отношения только на расстоянии. После встречи и возвращения домой девушке нужно было уволиться с работы, но перед этим она решила поговорить с матерью. Она рассчитывала, что мама её поймёт. Однако через несколько часов после этого разговора девушка написала мне, что мы расстаёмся, что она хочет быть одна и ей нужно лечиться. При этом было очевидно, что она всё ещё меня любит, но мать сказала ей то, после чего она решила со мной порвать. Я пыталась с ней поговорить, но она отвечала, что ничего не знает, что она лучше будет одна, потому что устала от давления. Девушке 24 года, она уже много лет работает, и мне казалось, что она вполне самостоятельный человек, но, по-видимому, это не совсем так. Но несмотря ни на что, я её очень люблю и очень хочу жить с ней вместе. Проблема в том, что она не борется вместе со мной за наше счастье, а это значит, что я одна против них двоих с матерью. Я понимаю, что родителям бывает непросто принять другую ориентацию своих детей, но ведь они ни в чём не виноваты, а их половины -- тем более. Как быть, когда ты бессилен что-то сделать, но оставить всё так ты не можешь? Что сделать, чтобы любимая всё-таки переехала ко мне?
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Саша! Хочу вас поддержать. Вам, действительно, сейчас очень непросто. Вы проделали трудный путь на пути к своему счастью и даже не побоялись уехать из родного города. Конечно сейчас может быть обидно и не понятно, как так могло произойти, что вы остались одна. Но это жизнь и, значит, для чего-то ваше знакомство должно было состояться. Постарайтесь найти в этой, не простой ситуации, что-то хорошее. Вы получили опыт. Вы показали сами себе, на что способны, ради любимого человека.
Я понимаю, как не просто найти себе пару, вторую половинку, родную душу. И, часто, когда это происходит, начинаются «проверки» и испытания. Сейчас у вас именно такой период. Главное научится все принимать с благодарностью, находить положительные моменты и точно знать, как вы хотите, чтобы было. Держите это в своей голове и знайте, что в вашей жизни все будет так, как лучше именно для вас. Мы не можем знать всех тонкостей нашего мира, но, как показывает практика, все что случается, ведет нас к чему-то новому, лучшему, а мы всячески этому противимся, цепляясь за прошлое мертвой хваткой.
Вы очень целеустремленный человек, с сильным характером, умеете добиваться поставленной цели, вы большая молодец! Такие люди как вы добиваются огромного успеха во всем, за что берутся. Направляйте свою силу и энергию в свое развитие. Не залипайте на неудачах. Это вас тормозит и тянет вниз. Мама вашей девушки, скорее всего, имеет на нее большое влияние. Конечно, она хотела, чтобы ее дочка удачно вышла замуж, родила детей и вела тихую, семейную жизнь, как у всех. Мысли о том, что может быть по-другому, людям старшего поколения, допустить трудно. Это просто не укладывается в их голове. Отсюда и давление, и, возможно, угрозы, манипуляции. Что здесь можно сделать? Вам – ничего! Только ждать. Ждать, когда ваша девушка станет полностью независимой и самостоятельной и сможет сама принимать решения, как ей жить и с кем.
Александра, я от чистого сердца желаю вам счастья, веры в себя, в свои силы, мудрости, терпения и взаимной любви!