Парень не хочет отдельного жилья, хочет жить с матерью. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся с парнем 4 года, нам по 20 лет. Он предложил жить вместе у него , живет он с мамой , с сестрой и её дочкой( мама уже в возрасте, воспитывала его одна) Можно ли построить нормальные и серьёзные отношения живя так? Как вести себя в данной ситуации, согласиться так жить в дальнейшем , жениться или стоит что-то делать( поговорить о своём собственной жильё) . Насчёт отдельного жилья мой парень ничего не хочет слышать , он сказал что маму не бросит одну. Я ему объясняю что ты никого не бросаешь , испросил будешь жить самостоятельно и создавать в дальнейшем семью, а к маме тв можешь ездить каждый день , через день. Может быть я не права? Я слышала и читала на некоторых форумах , где пишут что молодым нужно обязательно жить отдельно, что если жить так, то можно испортить отношения. Просто мне кажется, что если будет так , как хочет мой парень он никогда не станет самостоятельным. Когда я с ним говорю на эту тему , он говорит что я плохая , что моя мама к тебе хорошо относится , а ты хочешь переехать и что другая бы на моем месте жила бы так и радовалась и все бы было хорошо. Парня я очень сильно люблю, но я не уверенна в его чувствах ко мне. Я понимаю что я не стану хозяйкой в своей квартире , мне придётся делать так как скажут, потому что это их дом , и я по сути никто, не знаю даже когда мы поженимся, просто жить так это можно и 5 лет и 10. Просто мне иногда кажется, что он очень привязан к маме , если я начинаю так говорить , то он говорит что я одна такая как так думает. Подскажите пожалуйста как себя вести в данной ситуации? Парня очень люблю и не хочу потерять.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы задаетесь очень верными вопросами. Действительно, залогом счастливых семейных отношений являются материальная и эмоциональная независимость партнеров, вступающих в брак, общее жилье и совместное хозяйство, чувство любви и уважения друг к другу. По вашему вопросу складывается впечатление, что ваш парень эмоционально и территориально не может отделиться от матери. И здесь дело скорее даже не в возрасте, но в принципах воспитания, заложенных с детства. Как видите, личная жизнь старшей сестры вашего мужа тоже не сложилась. Если мать живет ради детей, то предполагается, что и дети должны жить ради нее. В противном случае сильнейшее чувство вины им обеспечено.
Если вы согласитесь жить с парнем вместе с его матерью и другими членами семью, то создать свою семью со своим домом вам навряд ли когда ли бы удастся. Такие вопросы нужно решать в самом начале отношений, потому что изменить что-либо позднее будет еще сложнее. Согласившись однажды, вы будете вынуждены находиться в таком положении и впредь.
Наталья, вы пишете, что парня вы любите. При этом не уверены, в его чувствах к вам. И здесь уже вопросы к вам. Что для вас любовь? Какими качествами должен обладать любимый? Как должен вести себя по отношению к вам? Эти вопросы помогут вам прояснить, действительно ли вы его любите, или же под любовью вы подразумеваете привычку, физическое влечение, юношеские романтические чувства, когда поменяется сам человек на выдуманный образ. Любовь подразумевает полное принятие другого человека, без стремления его изменить. Любовь уважает и прислушивается к потребностям другого человека.
Как вам вести в такой ситуации? Увидеть ее без прикрас, такой, какая она есть. И тогда вам будет легко принять правильное решение.
Желаю вам мудрости и веры в себя!