Как вести себя в отношениях с вдовцом?

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком на отдыхе (03. 08. 2018). Он первый проявил ко мне интерес. Весь отдых мы провели вместе. На второй день он рассказал, что у него умерла жена (на тот момент 4 месяца назад). Я восприняла все этот адекватно, поддержала его. Он каждый день говорил, что ждет меня у себя в другом городе, после того как мы вернемся. Приехал он ко мне первый, потом поехала я через неделю. И в совокупности раз 6 мы с ним виделись. Каждая встреча происходила замечательно. Когда нам приходилось расставаться, и я и он всегда очень болезненно это переносили. Он писал что очень скучает, что трудно и т. д. Он начал говорить о переезде ко мне в город, что лучше начать наши отношения в совсем другом для него городе. (переезд планировал в январе-феврале 2019) В сентябре, когда он приехал ко мне, он мне признался в любви, сказал, что говорил это только своей жене и мне. Все наше общение мне приходилось наблюдать у него фотографии с его женой, она стоит у него абсолютно везде, во всех соц. сетях, на заставке, дома. Дома даже лежат все ее вещи. Он до сих пор носит обручальное кольцо. Как-то раз, я попросила его снимать на время как он со мной кольцо. Он это сделал, а потом сказал, что чувствует пустоту и надел обратно. Мне все это ясное дело было не приятно наблюдать все ее фотографии, и в целом как он ко всему относится . Но я старалась его понять, и думала, что это вполне нормально, ведь жена ушла из жизни совсем недавно. Готова была ему помочь выкарабкаться. Но с каждым днем у нас с ним отношения ухудшались. В какой-то день он предложил разойтись, потому что понимал, что не может отпустить жену, и чувствует перед ней вину. Говорил, что он очень не хочет меня терять, и это решение он принимает очень тяжело. Цитирую: "Никогда в жизни мне не приходилось расходится с девушкой, с которой я не хочу расходится, ты для меня идеальная, но понимаю, что так будет лучше" Говорил, что когда он со мной, он в какой-то эйфории, что ему очень хорошо и т. д. А когда он возвращается к себе в город, он погружается в реальную жизнь, в проблемы и он теряет эту эйфорию. Продержались мы оба 3 дня, и решили, что по итогу будем вместе. Что не получается у нас не общаться. Но я стала чувствовать, что он начал ко мне холоднее относиться. Попросил не писать таких слов как "скучаю; хочу к тебе" сказал, что он тоже это все испытывает, но от того, что мы другу другу это пишем, легче не будет. Мы не виделись с ним месяц, по его инициативе. Потом он сам предложил увидеться и встреча состоялась. Вели себя изначально и он и я-сдержанно. Но потом он сказал, что не может уже так и хочет обнять и поцеловать. Что и случилось. Потом он уехал обратно в город, сказал что на следующей неделе ждет к себе, и всю неделю мы общались хорошо. Я писала что скучаю, на что он отвечал взаимностью. И перестала так часто писать ему как в начале отношений, всегда ждала когда он напишет первый. Он в конце вечера часто писал, что, цитирую: "взял телефон, он тебя меньше всех смс и звонков" На что я отвечала, что не хотела тебя тревожить, и ждала когда сможем спокойно пообщаться. Пришел день покупки билетов (пятница), с утра мы обсуждаем удобные рейсы, и он говорит, что ему надо подумать, какое время лучше взять. Через два часа отвечает, что не готов со мной увидеться, т. к будет поминальная суббота и ему не удобно перед женой, что после того как он к ней придет на кладбище, он поедет ко мне. Я почувствовала очень сильную обиду. Начала ему говорить, что это не правильно, но когда начала говорить о своих чувствах, я поняла, что ему сейчас все равно, он думает только о том, что у него на душе. Он исчез на сутки, и через сутки я ему позвонила и сказала, что нам нужно расстаться. Сказала, что была готова бороться и терпеть все это, но когда чувствовала с его стороны проявление и наличие чувств к себе. Но сейчас я не чувствую ничего, и не готова бороться в одиночку, за того человека, который перестал что либо проявлять. Сказала, что если я ему дорога и нужна, он обязательно найдет способ как все исправить. Ранее он мне повторял всегда, он он пустой и ему нечего мне дать. Что я заслуживаю большего, а большее он дать не может. С момента моего решения о расставании прошло 6 дней. За этот промежуток, он успел напомнить о себе 3 раза. Я первая ничего ему не писала. Вчера он ночью написал как мои дела, и сказал, что должен приехать в мой город и предложил поужинать. Сегодня он тоже мне написал, сообщил, что ему написал парень который пытался со мной познакомится неделю назад, и что он ему ответил, что я его девушка и пусть ко мне больше не лезет. Позже дополнил, что у него возникло странное чувство, я попросила пояснить какое, он ответил что чувство собственности. И написал, что у него не получается приехать в мой город тогда, когда он мне говорил, что напишет мне обязательно когда он приедет. Мне человек очень дорог, и у меня к нему есть глубокие чувства. Я всем сердцем пыталась ему помочь, на многое закрывала глаза, понимала его, говорила с ним по душам. Мне было сложно решиться с ним разойтись, но понимала, что это видимо неизбежно. Что я так не могу больше. Мне очень хочется быть с ним, мне хочется его увидеть, и все его напоминания о себе в таком роде в котором они происходят сейчас, только убивают меня. Единственное, в чем я всегда убеждена, что если я дорога человеку, если я ему нужна, он обязательно найдет способ меня вернуть. Но проблема всей этой ситуации в том, что в его сердце до сих пор находится жена, которая не дает начать ему новые отношения. Вещи которой напоминают от прошлой жизни, люди, город. . все напоминает о ней. Мне хочется до сих пор ему помочь, но понимаю, что я уже не в силах что либо сделать. Он далеко от меня, и я не могу заставить его относится ко мне иначе. Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Как выстраивать дальше с ним отношения? Может есть еще какой-то способ, как я ему могу помочь?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Евгения Александровна.
Здравствуйте, Светлана! Хочу вас спросить? От чего умерла его жена? Сколько лет мужчине, есть ли дети? Для чего вам нужны эти отношения? Что Вы чувствуете рядом с этим мужчиной? Для чего Вам нужно играть в "спасительницу"? Что Вам это дает? Возможно ощущение значимости или нужности? Как Вы себя чувствуете после встреч с ним: подъем и радость или опустошение и апатию? Любые отношения оцениваются по тому, как мы себя чувствуем, когда расстаемся, и не важно, пили мы кофе или занимались любовью. Если настроение после этого замечательное, идут дела и хочется жить, значит, это хорошие отношения. Если после этого все рушиться, на душе плохо и не хочется жить, то это запрещено, такие отношения не нужны. Но это связано не с тем, чем мы занимались, а с тем, с кем мы занимались. Даже когда мы просто читаем книгу, но человек, ее написавший, болен, у него есть претензии, он агрессор, то и мы получаем эту энергетику. То же самое происходит и в отношениях мужчины и женщины. Важно не то, что мы делаем, а то, в каком состоянии мы это делаем, с кем делаем и в каком состоянии находится этот человек. Прислушайтесь к его словам, "он пустой и ему нечего мне дать. Что я заслуживаю большего, а большее он дать не может..." Это на самом деле так.
Если хотите быть счастливой, любимой, здоровой, красивой, богатой - оставьте этого человека. Это не Ваш мужчина. Поблагодарите его за подаренный опыт. Ваше счастье обязательно найдет Вас. Выбор за Вами. Всего доброго. С уважением, Евгения.