Как вернуть парня? Очень его люблю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Кристина. У меня такая ситуация, мы с парнем встречались 2 года, многое пережили вместе, были и ссоры и ревность и расставания, но все равно мирились и продолжали встречаться. Я уехала работать в лагерь и он решил расстаться окончательно, но в один момент все рухнуло, он ушел к другой девушке, ему 24 а ей 17 лет, он мне говорил что она дарит ему сильные эмоции и во всем поддерживает, но я наших отношениях я тоже его поддерживала, старалась делать для него все, забивала на свои интересы, главное чтоб ему было хорошо, когда мы встречались он сильно ревновал и думал что я ему изменяю, но я не изменяла, и не могла ему доказать что он не прав, его новая девушка была девственницей, когда ни начали встречаться, прошло уже 4 месяца с того момента как мы расстались, первый месяц после расставания, мы с ним общались и созванивались и даже вступали в интимную связь, потом он везде закинул меня в черный список и в контакте и в телефоне, звонить только он может мне, а я не могу, он говорит что хочет остаться друзьями, когда мы случайно где нибудь встречаемся он проявляет заботу, интересуется жизнью, ругает если я без шапки, иногда дает денег на такси, если маршрутки не ходят, он сам по себе творческая личность пишет стихи и песни. Можно ли понять что у него остались ко мне чувства? Но я до сих пор не могу свыкнуться с мыслю что он ушел, скажите есть шанс что можно как нибудь вернуть его? Какие нужно принимать решения по его возвращению, кроме этого человека я не вижу больше ни кого, очень его люблю.
Автор вопроса: кристина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Кристина.
В первую очередь, нужно научиться любить себя. Нельзя "забивать" на свои интересы, даже ради любимого человека. Когда научитесь по-настоящему любить себя, возможно он захочет вернуться, а вы подумаете, нужно ли...
Любить себя значит заботиться о своей душе и теле. В данный момент еще очень важно правильно прожить негативные эмоции. Можете посмотреть в интернете как это сделать правильно. Очень важно понимать происхождение в отношениях ревности. У мужчин ревность либо патологическая (Это лечится только у психотерапевта), либо от низкой самооценки. А у женщины ревность от нелюбви к себе. Как можно поделиться яблоком, если у вас его нет? Так же и с любовью? В вашей ситуации была эмоциональная привязанность, поэтому так больно и обидно.
Желаю вам любви к себе. Радуйте себя каждый день вкусным кофе, интересной работой, общением с друзьями, интересными книгами походом в салон красоты, вкусной едой, красивой обстановкой в доме и всем что вы любите, и весь мир будет у ваших ног.