При каждой ссоре парень уходит к родителям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста. Живу с парнем 1г и 3 месяца постоянно ругаемся, у меня есть сын от первого брака. Парень постоянно ревнует без повода и при малейшем скандале собирает вещи и уходит к родителям. Раз 6 точно уходил и сейчас снова ушёл и попросил ему не писать. До этого я постоянно его возвращала но на это раз не собираюсь правильно ли я делаю??? Характер у меня не сахар и у него тоже.. Раньше я его несколько раз обманывала но не специально а во благо отношениям, ни разу не предавала. Теперь он вообще ни в чем мне не доверяет. Напридумает себе какую то историю и сам в это поверит и на это же и обидится... сама я понимаю что мы с ним абсолютно разные и по гороскопу не подходим. Он земной знак я воздух... но где-то я хочу быть с ним... но при малейших ссорах он всегда меня оскорбляет последними словами. Когда все хорошо он мне в любви признается. Говорит что ни кого так сильно не любил .. Но мне кажется что если бы человек любил то при малейших ссорах не собирал бы свои вещи и не уезжал бы к родителям.. Для меня это унижение что парень меня постоянно бросает и уходит... если я не напишу или не позвоню первая он даже и не напишет .. и когда уходи всегда говорит чтоб я не звонила ему и его родителям... до него были очень болезненные отношения с другим парнем и при расставании он мне сказал что у меня очень тяжелый характер и я не когда не построю нормальные отношения... может быть он был прав... Вот сижу и думаю что делать дальше либо стараться забыть его либо попробовать снова поговорить с ним?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Кристина! То поведение молодого человека, которое Вы описываете, говорит о его незрелости и инфантильности. Он не готов к отношениям, к серьезным отношениям, для него важнее его эмоциональные переживания, вера в то, что он придумывает себе сам, а на Вас он перекладывает ответственность за его чувства, именно Вы должны оправдываться и развенчивать то, что он сам и придумает же. При каждой ссоре он уходит к родителям, т.е. он не способен зрело реагировать на разногласия и проблемы, возникающие в любых отношениях, ему проще убежать от проблемы, спрятаться, обвинить Вас, а самому уйти. У Вас есть ещё ребёнок, подумайте - насколько безопасны такие отношения как для Вас, так и для ребёнка - ведь получается, что рядом нет человека, для которого важны Вы, семья, отношения в целом, нет человека, мужчины, на которого Вы смогли бы положиться, чувствовать себя рядом с ним защищенной. Вы постоянно на эмоциональных качелях рядом с ним, это не выстраивание отношения,а постоянный бег по кругу. Вырастет ли он? Сказать невозможно, для этого именно ему самому нужно признать в себе наличие такого незрелого поведения, а сделает ли он это - ? Остается принимать решение Вам - подумать - а какие отношения нужны Вам? какого мужчину Вы хотели видеть рядом с собой? какого мужчину (который выполнял бы роль отца) Вы хотели бы видеть и рядом со своим ребёнком? готовы ли Вы ждать пока Ваш молодой человек вырастет? готовы ли постоянно жить на таких "качелях"? что Вам важно в отношениях? готовы ли Вы сами к зрелым и взрослым отношениям? И исходя из того, что нужно Вам и принимайте решение относительно Ваших отношений с молодым человеком. Не стоит идеализировать его, идеализировать Ваши с ним отношения, пытаться его оправдывать и объяснять, жить надеждой. Посмотрите на Ваши отношения со стороны, на него и всё взвесьте. Если Вам будет сложно принять решение, можете обратиться к психологу как очно, так и дистанционно и во всем разобраться.