Девушка рассталась со мной из-за моих измен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой вопрос о любви. Начал я встречаться с девушкой в 2013 году, первые два-три года я с ней встречался, не испытывая каких то чувств, я у нее был первый, мне она нравилась во всем, она заботилась обо мне, была со мной откровенна, я старше ее на три года, потом закончив кадетскую школу я поехал поступать в военный институт и мы поехали вместе, я поступил, она перевелась в школу, в этом городе, я сделал ей предложение выйти за меня замуж ещё на втором курсе в отпуск, в Геленджике, где она ответила «да». Но была моя самая огромная ошибка в жизни, когда я ей изменял, думая что мне это сойдёт с рук, я думал, что ничего и не узнает, но я ошибался, потому что все тайное всегда становится явным, как ни крути, она прощала, начала взрослеть и она начала обманывать, говоря что это обман во благо, но и я это прощал, само собой. Провстречавшись 4 года, я осознал, что я люблю ее по настоящему, я чувствовал ее, как себя, понимал ее. В крайний курсантский отпуск мы, конечно же, были вместе и последний день поехали в загс и подали заявление. Но, буквально, за месяц до расписки, мы поругались и уже не получалось помириться, она сказала мне, что не может простить мне те измены, которые я совершил и мы расстались, были вместе мы 5 лет и вот спустя 8 месяцев я до сих пор не могу ее забыть, вспоминая каждую секунду, проведённую с ней, все те моменты когда нам было хорошо и когда было плохо, как мы переживали это вместе, я скучаю по ней, мне через пол года уже получать офицерское звание, чего мы ждали и хотели. Сейчас у неё есть человек, с которым она, по моему, счастлива, он старше ее на 11 лет, но ей с ним хорошо, и что делать дальше мне, я не понимаю, не хочу быть с человеком, которого не люблю, я чувствую себя одиноким, не счастливым, опустошенным. После этих отношений пробовал общаться с другими девушками, но все сводилось на нет, так как у меня нет желания, писать и спрашивать у человек что либо, я чувствую что не мое и до сих пор знаю, что я до сих пор люблю ее, себя же не обманешь, подскажите как быть, будь очень благодарен.
Автор вопроса: Павел Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Павел!
Любовь - это самый важный вопрос в нашей жизни. Любовь- это чувство привязанности, чувство потребности в человеке. Любовь дается не каждому и большое счастье, что вы испытали ее, любили и были любимым. Любовь, это желание делать человека счастливым. Было ли у вас желание делать свою девушку счастливой, удавалось ли вам это?
Любовь не подразумевает измену, что же подталкивало вас к изменам? Только ли чувство, что все сойдет с рук? Вы и сами пытались прощать ее, но пытаясь спасти отношения прощениями, упустили период, когда ее любовь начала остывать, это же случилось не в одночасье. Изменить можно не думая, а уйти из отношений в один момент невозможно, значит, эти мысли уже были в ее голове задолго до.
«Жизнь прожить, не поле перейти» - актуальная пословица, правда? Все ситуации даются нам, что б научить нас, что бы мы могли провести работу над ошибками, сделали выводы. Выводы, что за все поступки нам все же придется ответить и если не удается исправить сложившуюся ситуацию, то не допускать ее повторения.
Сейчас вы стоите на пороге новой жизни, звание офицера, служба, ответственность. Сосредоточите на этом все свое внимание, это задел на ваше будущее. Вы молоды и вас все впереди.
Вам потребовалось 4 года, что бы понять, что вы ее любите, и 8 месяцев не достаточно, что бы забыть и отпустить такие длительные отношения, потребуется время, работа над собой. Отношения зависят не от одного человека, не нужно винить только себя в разрыве.
Вы говорите, что она счастлива в новых отношениях, тогда отпустите ее. Отпустить это самое сложное, принять ситуацию, на что требуется сила воли и мужество. Впереди вас ждут новые отношения, поэтому нельзя застревать в прошлом и в прошлых ошибках. Необходимо идти дальше, что бы самому стать счастливым.
Построить новые отношения, избегая совершенных ошибок благодарнее, чем возвращать прежние.