Хочется, чтоб отношения переросли во что-то большее.

Вопрос психологу:
День добрый, проблема такого характера, мне 36, ей 27 в браке ранее не были, встречаемся чуть больше месяца, первое время приезжал к нет домой 2-3 раза в неделю, время проводили в основном дома, романтика, красивые слова друг другу как и лично так и в смс, через какое-то время она мне сказала что ей этого мало и надо как-то проводить время по разнообразней, где-то ходить гулять и т.д. ок ситуацию исправил стали ходить по улице просто общаться, походы в кино, кафе и т.д. на месяц отношений подарил подарок и цветы. Примерно через неделю как-то стало холодней в отношениях, реже стал приезжать к ней в гости так как она не приглашала, намного меньше стало сообщений и звонков с ее стороны, меньше ласковых слов с ее же стороны. Я ее и называю ласково, и говорил что люблю ее и очень скучаю за ней. Было несколько раз обижался на какую-то мелочь с ее стороны. Некоторые мои знакомые мне говорят что я еще маленький и не готов к семейным отношениям, что я даже очень закрылся в себе и никого раньше к себе не подпускал из-за неудачных ранее отношений, пару раз хотел разойтись с ней, одна знакомая сказала что я струсил и сразу бегу а надо это все пережить перетерпеть. Сейчас очень нервничаю и переживаю насчет дальнейшего. Хочется и дальше быть с этим человеком так как она мне не безразлична очень нравится да и просто очень ее люблю, хочется чтоб отношения переросли во что-то большее, семья и дети, я бы этого очень хотел. Подскажите пожалуйста что мне делать, как правильно поступить, как изменить все в лучшую сторону.
Автор вопроса: Влад Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Ивановна.
Здравствуйте Влад!
Нам не дано предугадать: когда приходит любовь, откуда она приходит и что с собой приносит? Но однажды она приходит. Вот тогда, когда она приходит, кончается равнодушие, скука,вялость. Начинается новая , интенсивная, наполненная внутренней силой, жизнь. Генератором этой внутренней силы, живительной энергии становится любимый человек. Великое счастье почувствовать в своем сердце любовь. Это глубокое чувство, направленное на другого человека. Для любви- нужно время. Любовь должна вырасти из того чувство, которое Вас притянуло друг к другу. Вы пишете, Влад, что знакомы чуть больше месяца. За это время может возникнуть симпатия, влечение, страсть. Как угодно можно назвать это чувство, но для любви еще срок не пришел. Не зря испокон веков существовало такое понятие, как «конфетно-букетный» период. В это время молодые люди наслаждаются общением , присматриваются, узнают друг-друга . Это очень важный период- идет проверка чувств: а того ли человека я впускаю в свою жизнь, в свою душу? Чтоб узнать человека нужно время. Ваша девушка тоже проверяет свои чувства. Для нее этот период тоже сложен. Возможно, пойдя на поводу у своих чувств или страсти, она поняла, что поторопилась, поэтому и делает шаг в сторону. Такое тоже может быть. Как говорится -большое видится только на расстоянии. Влад, Вам этот период дан для того, чтобы разобраться: какой же человек Вам нужен? Какими качествами она должна обладать? И самый главный вопрос . Что Вы можете дать другому человеку? Женщина всегда рядом хочет видеть мужчину,который готов развиваться, усиливать себя. Если Вам, Влад, так запала в душу эта девушка, то все в Ваших руках. Откровенный разговор всегда все расставляет по местам и вносит ясность в отношениях. Разговор с девушкой может показать Вам вектор для своего развития.А если девушка готова только развлекаться тогда полезно спросить себя- это именно то что Вам нужно в жизни?
Всегда полезно задавать себе вопросы:
-Чем Вы способны вызвать интерес к себе ?(только тогда интересно с человеком,который чем то увлеченно занимается ).
-Женщина эмоциональна от природы. Способны ли Вы дарить эмоции ?
-Какую жизнь Вы готовы предложить в , будущем ,своей избраннице? ( Как у Вас с целями, ценностями духовными?).
-Внимание к женщине Ваша сильная сторона?
Если не на все вопросы удается ответить- значит есть куда развиваться. А это всегда интересно .
-