Как вернуть интерес своего парня?

Вопрос психологу:
Добрый день. В моей жизни сложилась такая ситуация. Встречаемся с МЧ 2, 5 года. Недавно начали вместе жить. Но на протяжении наших отношений часто ссоримся, а в последнее время чувствую как его интерес ко мне пропадает. Интимной жизни становится меньше и меньше. Он объясняет это тем, что привык ко мне, что я больше как друг, а не как девушка, сестра. А иногда больше как мама. Говорит, что ценит то как я забочусь и много для него делаю, что я девушка с которой можно строить семью. Но интереса ко мне нет, не знает что делать и как вернуть все обратно. Видимо это кризис в отношениях и ничего не меняется. Мне 23 ему 26, он не работает, все держится на мне. Не знаю что делать. Как вернуть ту страсть и заботу что была раньше. Обидно что не ценит меня, наверное думает, что я никуда не денусь. А хочется приятных слов, внимания или просто «спасибо». Может причина во мне? Что-то не так делаю? Возможно это из-за работы. Нет порядка в голове и самостоятельности. Всегда винит родителей, что они виноваты в том, что он такой (не собранный, не самостоятельный, безответственный), но мне с ним хорошо. Мы много пережили, он родной для меня человек. Не хочу думать, что это привычка, хочу семью и детей. Но понимаю, что нет в нем уверенности и стабильности. Хочу чтоб в его жизни все наладилось, что работать начал. Тогда и на эти слова (то люблю то не люблю ) не было времени, а то от подсиживания штанов дома действительно сходишь с ума. Иногда и правда считаю, что живу с большим ребёнком. Порой даже извиниться не считает нужным.
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Уважаемая Карина! В письме нет информации о том, сколько времени ваш молодой человек не работает. Работал ли он до начала ваших отношений? Или вы начали жить вместе, взяли на себя все проблемы, работать ему стало незачем? Если вы не сможете оплатить расходы, ваш молодой человек уедет к маме? Или найдет другой удобный вариант?
Некоторых мужчин можно "вдохновить на подвиг", т.е. на поиск работы, если дать понять, что скоро вы останетесь без работы (например, идет сокращение отдела, или начальство вас не любит). Если он при вас обвиняет родителей, возражайте, что теперь он сам скоро будет родителем, важно ему не сделать таких же ошибок. Показывайте ему свои расчеты, на что уходят деньги. И тут же расскажите, какие радости сможете позволить себе и ему, когда он будет зарабатывать. Просите небольшой подарок с первой зарплаты. Если получите, благодарите. Ищите вакансии в газетах вместе. Помогите составить грамотное резюме.
Главное, не становитесь мамой! Будьте женщиной, которой нужен мужчина. Не надо делать всё самой. Просите помощи у своей второй половины. Напоминайте, что он сильный, он главный.
Есть такие семьи, где за всё отвечает женщина. Вы хотите создать именно такую семью? Пока ваш молодой человек не проявит активности, не станет добытчиком, не торопитесь стать его женой.