Уйти или продолжать тянуть эти отношения? Родители парня против меня.

Вопрос психологу:
С моим парнем мы встречаемся пол года, но за это время я успела полюбить его и привязаться. Для дальнейших планов, мой молодой человек решил спросить одобрения на счет наших отношений и дальнейшего замужества у своих родителей. К сожалению они против и заставляют его расстаться со мной. Причиной стали моя религия и национальность. Хотя я даже решила принять их религию, и в моей крови есть их национальность, но все тщетно, ему был устроен скандал и т.д
Я отреагировала спокойно, но вот в чем проблема: мой парень за своих родителей. Не хочет бороться за меня и наше счастье. И предлагает расставание. Я очень подавлена, хотя он достаточно взрослый -23 года. И мог бы жить самостоятельно, Но в их семье так принято что бы младшие парни жили дома со своими женами. Аргументирует он это тем, что это для него предательство семейное, и он никогда не бросит свою семью. Не смотря на все мои уговоры, объяснения что это его родители и рано или поздно, но они смирятся с его выбором и никуда не денутся- он против отношений. Обидно не то что его семья против, хотя они даже не знают меня, обидно что он отказывается от меня так просто. Может это просто страх, а может не любовь. Я запуталась и не могу здраво взглянуть на эту ситуацию. С одной стороны у меня есть гордость и за уши человека не притянешь к себе, с другой стороны он очень хорошо ко мне относился и все было идеально , но лишь до того момента как ему запретили. Помогите разобраться в этой ситуации и разложить все по полочкам. Либо мне продолжать стучаться в закрытые двери, либо отпустить и забыть. Ведь я боюсь потерять что то очень важное...
Автор вопроса: оля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Ольга.
Любое решение, которое Вы примите будет правильным, потому что только Вы можете знать, что для Вас лучше.
Вы запутались, потому что для того, что бы не застрять в невротических отношениях, необходимо выяснять отношения не с партнером, а с собой. В отношениях с Вашим партнер у Вас возникло двойственное чувство, что и тянет и хочется, и в тоже время напрягает и главное ОБИДНО! Вы попали в ловушку невротических отношений.
Ниже я приведу Вам шаги, которые могут вывести Вас из этой ловушки (решение за Вами):
1 шаг. Пока не поздно - выходить из этих отношений.
2 шаг. Осознать, что это нелюбовь, а ловушка, невротические эмоции. Что тянет не к парню, а к тем эмоциям, которые можешь получить благодаря тому, что партнер проигнорирует, унизит, обидит (нужна терапия у психолога)
3 шаг. Перетерпеть ломку, даже выйдя из отношений и осознав, что Вы делаете правильно, обязательно почувствуете желание позвонить, проверить как он там...Если желание очень жгучее, то конечно можно и позвонить, а можно и потерпеть и несколько дней, и неделю и месяц. После чего обязательно станет легче. И это будет шаг к психологическому здоровью, и новым здоровым отношениям.
4 шаг. Даже не пытайтесь обижаться на родителей. У них свои неврозы и причины вести так, а не иначе.
5 шаг. Осознав проблему, обратиться к психологу. Найти в себе ресурсы, начать работать над собой, меняться, что бы получать наконец радость и удовольствие от жизни в целом и от отношений в частности.
Желаю Вам принять себя, полюбить жизнь, и стать счастливой.