Двойная любовь. Люблю как сестру и как девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такой вопрос если конечно вы почитаете и ответите мне.
У меня в жизни проблема такая .
У меня есть одна девушка которую я люблю как сестру и как девушку одновременно , но больше как девушку .
Я ей это уже говорил один раз , так как не выдержал , она мне ответила что ты мне только брат и все после этого я ее не беспокоил этим вопросом , но я не переставал любить ее так , относился лучше любил больше чем из всех сестёр , они мне по крови не родные , ну я считаю их сёстрами родными и они и есть мне родные.
Ну вчера вот я сделал одну глупость или же я правильно сделал , ну я считаю что я поступил как настоящий идиот и поступил как эгоист
Я поехал к ним , я их собрал для этого. И прекратил с ними связь чтоб не слышать и видеть только одну по просил чтоб меня везде по удаляли и заблокировали ну другого выхода из ситуации я не знал , так как я им дорог и я любил к ним ездить общаться с ними ну и тем более ее видеть каждый день даже хотелось , я каждый день с ней переписывался мы могли говорить нет любые темы не было такого дня чтоб у нас не было новых тем для общение , очень легко мы общались с ней .
Она очень красивая очень добрая классная и очень дорога мне , ну я сделал так .
И вот уже целый день я только и думал об этом об ней я даже нормально работать не мог , а держать в себе боль и злость умею так как я очень улыбчивый и жизнерадостный человек .
Скажите что мне делать ? Я реально не могу без них я не могу без этой девушки хоть и я буду с ней все равно как с сестрой .
А жениться на ней я не смогу так как мы слишком уж близки , как брат и сестра . Да почему как , мы и есть брат и сестра .
Ну я боюсь то что не будет как раньше все .
Я рассказал даже всю ситуацию ее старшей сестре , но по просил что б только она прочитала это все .
Что мне делать ?(
Автор вопроса: Шамиль Абдурахманов Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Шамиль!
Несколько раз перечитала ваше письмо. К сожалению, не до конца поняла вашу ситуацию, требуются дополнительные уточнения.
Я обратила бы ваше внимание на два момента:
Во-первых, постарайтесь понять, почему вас тянет именно к ней? Что в ней такого? По сути она недоступная для вас, поскольку вас связывают родственные отношения.
Во-вторых, девушка не отвечает вам взаимностью. Зачем вам человек, который не может ответить на ваши чувства?
Отношения имеют смысл, когда оба искренне хотят быть друг с другом. Вокруг много девушек, с которыми у вас могли бы быть крепкие отношения, но вас тянет к той, которая недоступна.
Нужно разбираться в причинах, скорее всего ответ таится в модели родительских отношений. Любовь - переживание детских эмоций. Во взрослой жизни вы отыгрываете знакомый детский сценарий.
Маленькое упражнение:
Желая быть с ней, вы хотите удовлетворить какую-то потребность. То есть она - средство удовлетворения потребности. Спросите себя: "чего я хочу, кода хочу быть с ней"? Проанализируйте ваш ответ.
Шамиль, с вашей ситуацией нужно разбираться индивидуально с психологом.
С уважением, Ольга Новикова