Вечные поиски новой партнерши.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Стыдно задавать этот вопрос, но меня честно это уже сильно беспокоит. У меня патологическое влечение к половой близости с разными девушками. Я пытаюсь завести отношения, мне комфортно с девушкой и она вызывает только любовь и ничего более. Но я вечно засматриваюсь на девушек, вечно хочу больше и больше разных связей. Как от этого можно избавиться? У меня было так с прошлой девушкой - я думал, что она просто не подходит мне. Теперь начались еще одни серьезные отношения, первое время я «хотел» только её, а сейчас уже даже не знаю =(.
Половых партнеров у меня было много и к каждому я чувствую только теплые чувства, меня влечет. Это уже честно смахивает на патологию, мне вечно мало. Хочется жить и ни о ком больше не думать, но просто не выходит.
До того как встречался с нынешней девушкой - вся жизнь основывалась на поиске новой партнерши. Находил я их часто, имел связи, но мне всегда было недостаточно.
Мысли об измене у меня вызывают только тошноту, потому что мне это не свойственно. Пытался жить один и иметь вечно меняющиеся беспребойные половые связи с разными девушками, но мне вечно недостаточно. Мне становится одиноко, потому что постоянной девушки нет и я не понимаю уже что мне вообще надо.
Вообще, интим, сам по себе, имеет огромную роль в моей жизни - я не понимаю почему так. Начинает пугать это все, честно говоря. Не знаю уже что даже писать. Сейчас у меня вроде как депрессивный эпизод с выраженной тревогой. Числюсь у психиатра - сказать ему о своей проблеме крайне стыдно и неприемлемо, по-моему, поэтому пишу здесь. Очень надеюсь, что сможете направить в правильное русло.
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: (Георгий)* Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Георгий. Снижение влечения и частоты в сексе в длительных отношениях или исключительно с одним партнёром встречается довольно часто. Это происходит, потому что пропадает новизна, партнёр становится предсказуем, мозг производит все меньше гормона удовольствия и как следствие теряется интерес к сексу (эффект Кулиджа).
Как часто Вам необходимо заниматься сексом? Задаю этот вопрос, чтобы понять почему так важна смена партнёра? Возможно у Вас сильная половая конституция, Вам необходим секс каждый день, а Ваша девушка не испытывает потребность так часто заниматься любовью,поэтому Вы обращаете внимание на других, так как не удовлетворяете свои потребности. Или же частота секса не так важна, но пока ни один из партнёров не смог воплотить сексуальные желания (ролевые игры, секс - игрушки, секс втроём, бдсм, миньет, анальный секс, грязные фразочки и так далее), они могут быть различны и их не нужно стыдиться. В этом случае важно научится говорить о своих желаниях. Да, может быть и такое, что девушка Вас не поймёт и не согласится на эксперименты, но вы оба будете представлять чего хотите от секса. Решать только Вам, быть с партнёром и пытаться заглушить свои желания или же найти того, кто будет Вас устраивать во всех сферах. Научитесь принимать свои сексуальные потребности, не стесняйтесь проявлять свои желания, говорить о сексе. Экспериментируйте со своей партнершей, проявляйте фантазию, нестандартные сексуальные желания не говорят о патологии. Это поможет избежать дефицита свежих впечатлений, рутины и скуки в ваших интимных отношениях. Раскрывая свою женщину с новых сторон, Вы заметите как одна и таже партнёрша может быть совершенно разной, но очень желанной.