Как спасти отношения? Будто ничего не чувствуем, все действия натянутые.

Вопрос психологу:
Достаточно долго состою в отношениях - более 3 лет. Год назад случилось расставание на примерно два месяца. Он хотел больше свободы, но вернулся с обещаниями, что все будет хорошо и все было. Но снова появилось не так давно желание выпить или "потусить"с компанией, я препятствовала и были споры. А сейчас, когда мы поняли, чего хотим друг от друга, нашли идеальный баланс и всех вроде все устраивает, что-то не клеится. У обоих ощущение, что все совершено правильно, но мы опоздали. Будто ничего не чувствуем, все действия натянутые. Ругались ненадолго - одна-две недели, говорили при этом. Это произошло, потому что я увидела у него в телефоне то, чего он мне не говорил: что купил когда-то, сильно выпил, и нравится одной его знакомой. Было слишком обидно, а объяснился он лишь недавно, это и есть возможно "упущенное время".
Не знаю, как все могло случиться так резко, потому что лучшее время отношений было в сентябре.
Мы помирились, потому что он точно любил меня, хотел поцеловать и т.д.
И это неделю назад, а сейчас ни капли.
Не знаю, что делать.
В понедельник говорим возможно последний раз.
Как пробудить что-то? Мы собирались заниматься обычными делами: собрать конструктор (его хобби), посмотреть кино или поготовить, и если он что-то почувствует, то сойдёмся.
Решение за ним, он дорог мне.
Можно вспоминать хорошее, что когда-то было и чувства вернутся, но это требует времени.
Ему сказали, что если я действительно его человек, то когда-нибудь все наладится снова, но у меня сейчас итак сложный период в жизни и лишние стрессы сильно скажутся, да и терять половину себя не хочется никому.
Очень прошу помощи.
Автор вопроса: Полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ходюшина Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Полина. Вы просите помощи, но не указываете в чем конкретно. У вас накопилось много недопонимания с молодым человеком. Это вас очень ранит и приносит боль.
Вы пишите «. А сейчас, когда мы поняли, чего хотим друг от друга, нашли идеальный баланс и всех вроде все устраивает, что-то не клеится». Понимание в отношениях – основа всего. Очень важно проговаривать все, что происходит между вами. Иногда мы додумываем за других людей, что они думают, что чувствуют и т.д. Выходит так, что наши додумывания не совпадает с реальностью. Из -за этого происходит ссоры, конфликты. Попробуйте, еще раз обговорить (не просто понять, а именно проговорить) что вы хотите друг от друга. Какие поступки вашего друга приносят вам боль и разочарование. Выслушайте его, спокойно, без критики. Расскажите, что вы чувствуете друг к другу. Какие планы у вас на будущее. Как вы видите это будущее. Полина, вы еще учитесь выстраивать полноценные отношения. Поэтому в этот период, очень важно знать и понимать, что хочет ваш партнер, и можете ли вы ему это дать. Удачи, Полина!