Отношения. После ссоры мы общаемся только в мессенджере, где он постоянно пишет, что все кончилось.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой вопрос заключается в том, что я не могу понять своего МЧ бывшего наверное уже. Мы поругались, у нас и до этого были ссоры, но этот скандал превзошёл все. После мы общаемся только в мессенджере, где он постоянно пишет что все, между нами ничего нет и т.д. Как только он не издевался, и что только он не писал. Дело в том, что мы работаем вместе, на работе он подходит ко мне, приглашает на мероприятия, связанные с работой, но я могу на них не приходить и его приглашения я не понимаю, когда в очередной раз я написала зачем ты снова пригласил меня, я не имею к этому никакое отношение, он написал случайно, но прошло время и вчера тоже самое. Но самое интересное, что мы договаривались с ним поговорить через месяц. Чтоб оба успокоились, привели мысли в порядок и спокойно выяснили. Я ему написала, но он категорически не хочет идти на контакт (то есть поговорить), все наше общение проходит в ватцапе. Я не понимаю зачем? Если он все решил, твёрдо уверен как пишет, что мне нет места в его жизни и он просто хочет общаться как коллеги, то почему нельзя сесть и поговорить? Почему нельзя поставить все точки над И? Я уже не вытерпела и написала «если хочешь, чтоб я отстала, то поговорим давай и больше никогда в твоей жизни меня не будет». На что он ответил «нет» этот разговор нужен конечно же больше мне, чтоб уже точно понимать что я не нужна человеку, и что надо идти по жизни без него, но у меня не получается, когда я не понимаю его отношения к себе. Только мне стоит не писать, как он надписывает сам. Пишет что он сделал, спрашивает про меня? Когда я задаю ему вопрос зачем ты мне пишешь, он отвечает по товарищески. Хотя сам писал, что мы не можем быть товарищами. Помогите как специалисты пожалуйста разобраться в этом вопросе. Почему все это происходит. Это висит у меня как груз на плечах, который самостоятельно я скинуть не могу. За этот месяц я пыталась и отпустить, забыть, общалась с другими парнями, но покоя в душе все равно нет, как бы я не старалась. И ведь он знает, что писанина эта мне до лампочки, что ничего не может заменить простого общения в живую, но все равно делает назло. Пишет «зачем я своё время буду тратить на человека, который мне безразличен?» Ну ужас в общем. Для кого то это пустяки, для меня это груз и невозможность просто идти дальше. А ещё и видеть его каждый день на работе...
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Анна! Понимаете, некоторые вещи не нужно понимать, некоторые вещи не имеют объяснения. Это с вашей стороны не понятно, а со стороны вашего партнёра есть веские причины так поступать. Т.е. это его тараканы в голове, тут уж ничего не поделаешь. Конечно, это обидно, больно, на вашем месте каждая будет чувствовать себя так же. Постфактум уже сложно разбираться в причинах данного поведения, т.к. возможных вариантов тысячи. Лучше отслеживать изменения в поведении планомерно, только так можно заметить какие-то сигналы.
Что делать? Все зависит от вашей терпелки, насколько вы готовы терпеть издевательства со стороны мужчины. Учитывая то, что вы описали, он именно издевается над вами. Если все ещё ходите поговорить с ним, значит, терпение ещё не кончилось.
Вам нужно разговаривать с собой. Откровенный разговор: зачем вам этот мужчина? Что вы хотите от отношений? Почему не можете отпустить? Какие отношения для вас идеальны? И другие вопросы, чтобы понять, чего вы хотите. Далее, чтобы отпустить отношения, следует сделать технику 'письмо': пишете письмо Ему, расписывает о наболевшем, максимально подробно, о чувствах и т.п. и в конце письма прощальные слова. Важно прочувствовать все эти моменты, эмоции и прощание. Помните, что на все нужно время, даже на это. Возможно, месяц, возможно, 4. Но будьте стойки и идите к своей цели.
Удачи и вдохновения!