После первой ночи мужчина исчез. Есть ли надежда?

Вопрос психологу:
Мужчина исчез без объяснения причины спустя 6 месяцев отношений. Изначально все было на высшем уровне - парень добивался меня и всячески проявлял интерес. При первой возможной близости, он узнал, что я девочка. Искренне улыбнулся и остановился. Мы проводили много времени вместе, отдыхали, лучше узнавая друг друга. На протяжении долгого времени мы не могли заниматься этим, я прерывала. Он моментами злился, но в целом, проявлял терпение. Мы общались, но отношения перестали быть такими, как раньше. Он меньше проявлял заботы и т.д., погрузился в работу. Дальше у него умер член семьи, сказал мне об этом спустя месяц какого-то неожиданного «необщения». Приехал сам, поделился. Я отреагировала адекватно, просто сказала, что мне это несколько обидно и чтобы он больше так не поступал. На что он сказал - да, хорошо, дал обещание.
Это был 5 месяц отношений без постели. Потом этот «момент» свершился. Не смотря на напряженное общение в последнее время, я все-таки любила его и считала достойным партнером. И мне казалось, что это может как-то повлиять и изменить сложившуюся ситуацию. После такой ночи, он сам позвонил, написал. Были причины для переживаний и вероятность беременности. Было все ок. Я сходила к врачу, держала в курсе. И он, вроде как, был обычным. Далее, он внезапно стал дико занятым - постоянно говорил, что у него очень плотное расписание. Я написала пару раз, пытаясь узнать в чем дело - 1 раз позвонила. Он не ответил. После я прекратила эти бессмысленные попытки и решила заняться своими делами. Прошло 2 месяца после такого странного разрыва и пустых догадок, что не так. Ведь девушкам всегда хочется знать истинную причину, увы. Два месяца! А я все еще переживаю, вспоминаю прекрасные моменты и надеюсь, что он когда-нибудь еще напишет! Что вы думаете насчет этой ситуации?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Ивановна.
Типичная история .Мужчина добивается благосклонности девушки. Она не сразу, но сдается. После этого отношения идут на спад и молодой человек исчезает. «Мавр сделал свое дело- мавр может уходить». Скорее всего, Вы встретили ловеласа. Ему интересна только та женщина, которую он добивается и то на короткой дистанции. Если долго ловелас не получает того чего он хочет -он теряет интерес, сдувается. С ними очень легко и приятно всегда первое время. Когда ловелас наметил себе добычу, то проявляет все свое внимание, дарит ей все свое время. Происходит удивительная подстройка к объекту своего вожделения. Это явно проявилось в Ваших отношениях, когда Ваш молодой человек не получал того чего хотел и стал терять интерес. Если бы Вы были более осмотрительны, внимательны и задумались о причинах такого охлаждения, то можно было понять, в какой области находятся интересы у этого молодого человека. Женщина для него только средство для удовольствия. Любят ловеласы только себя. На остальных людей у них как то не переключилось ,в период своего развития, внимание. Уметь понимать чувства другого, нести за другого человека ответственность- это не про них. Отношения которые держаться только на чувственном уровне всегда при пресыщении (а такие отношения имеют свойство пресыщаться),как правило, заканчиваются. Вы пишете, что, не смотря на напряжение, Вы продолжали считать его достойным парнем. Были звоночки, предупреждения, но Вы не обращала на них внимания .Картинка, которую Вы нарисовали сами себе, ничего общего с действительностью не имела. Первое что должно «включить»» девушку –изменение отношения мужчины к себе . Нужно доверять своему чувству, которое Вам все подсказывало. Сейчас Вы Алена знаете, что близостью сексуальной, отношения не удержать. Это не та близость, к которой надо стремиться, если хочешь настоящих отношений. Какая душа у человека , которому Вы себя доверили? Останавливать уходящий поезд? Если мужчина перестал вкладывать в Вас свое время, находя оправдания-то это уже практически все. Если себя не ценить- мужчина ценить никогда не будет.
Девушке, при встрече с молодым человеком, важно смотреть на 2 шага вперед. Включить всю свою наблюдательность. Как он относится к людям? Родным? Всегда ли проявляет по настоящему заботу ,по отношению, к Вам? Материально вкладывается? Что Вы вкладывали, давали в отношениях -а что получали в ответ. Вы подарили себя и что в ответ получили ? Неравноценный обмен. Почему Вы даете себя использовать ? Почему Вы нуждаюсь в таких отношениях? А Вы конкретно нуждаетесь в таком отношении к себе. Вы достойна только ждать, значит Вы недостаточно умны, хороши… Очень заниженная самооценка.
Задайте себе вопрос - чего Вы хотели от отношений? Можно шагнуть в легкие, чувственные отношения, заканчивающиеся ничем не обязывающим сексом. Но девушки так устроены природой, что после секса «залипают» на мужчине. Вот только мужчины немножко, по другому устроены. Они не залипают. Тогда вы рискуете незапланированной беременностью, стрессом , мучительным ожиданием: бросит –не бросит. Аборт? Травма, шлейф, который будет тянуться за Вами всю жизнь, убийство своего ребенка. Следующий ребенок под угрозой. Смогу ли родить после аборта и если рожу то как аборт отразится на моем втором малыше ? А он обязательно отразится. Ни один аборт не бывает без осложнений . Удар по психике и физиологии. Да и «принцип бумеранга», хотим мы этого или не хотим - существует. Или альтернатива - мать- одиночка?
Есть другой путь-девушка плавно, но уверенно ведет отношения к браку. Оберегая себя от случайных «пассажиров» .Старается разобраться , что движет молодым человеком, какая его цель? Какой он изнутри? Ведь она видит его первый раз в жизни. Расписать себя кто угодно может. А что за этим окрасом? Девушка ответственно , бережно относится к себе. Выбор всегда делает сам человек. Ценить себя, своих будущих детей, своего будущего мужчину , свою жизнь, или бросать себя под «уходящий поезд». Вы пишете, что все же ждете его. Продолжаете рисовать картинки у себя в голове, которые к реальности никакого отношения не имеют.
Алена, подробно ответьте себе на 3 вопроса(можно письменно):
1. Что будет ,если все останется, как есть и Вы продолжаете ждать , смотреть в прошлое?
2. Что будет , если Вы начнете смотреть реальности в глаза , действовать и управлять своей жизнью?
3. Что будет, если он вдруг появится, что Вы от его появления получите?
Ответы проанализируйте и выберите то, что Вас больше устраивает. Только действуйте, не бойтесь, не то останетесь в болотце закисать.. Выбор всегда есть : ждать, что вдруг кто-то придет и принесет « прекрасные моменты» в Вашу жизнь или самой взять ответственность за свою жизнь , открывая и записывая в ней новые страницы, которые могут стать удивительно интересными и яркими. Спиной двигаться по жизни, а тем более управлять ей-, согласитесь не очень удобно, да и опасно. Это Ваш выбор, Ваш экзамен на внутреннюю зрелость…