У парня страх перед изменами и новыми отношениями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!) Мне 29, Близнецы, ему-27, Рак. Впервые сталкиваюсь с подобной проблемой и с подобным мужским поведением. Всегда мужчины были инициаторами раньше, а здесь... Познакомились онлайн, впервые встретились только спустя 3 !!!недели общения в интернете (и то после моей фразы «это общение ни к чему не ведёт»- сразу приехал в тот же вечер на свидание с шоколадкой). Сам без моих расспросов стал объясняться, что мол после 2 бывших отношений, в которых ему изменили, потерял доверие к женщинам и ему сложно снова довериться. Рассказывал много и не скрывая, так что я поняла, что вроде как в доверие видать вошла. После этого познакомил с друзьями (это была вторая встреча, через день после первой). На ней он краснел и стеснялся как мальчик, суетился и бегал вокруг меня и было видно, что он очень переживает, что потом подтвердили и его друзья (сами мне говорили, как мой кавалер переживал чтобы все хорошо прошло и говорил что ему это ОЧЕНЬ важно). А потом стал опять только изредка писать и Объяснил это тем, что ему надо время, он боится опять ошибиться, если сердце ему разобьют и в 3ий раз, он этого не вынесет, и попросил не давить на него (когда я обиженно написала, что у него нет на меня времени). Спустя 2 недели произошла 3я встреча, на которой он вёл себя крайне странно и отстранённо по сравнению с 2 предыдущими. После неё опять пропал и вообще молчит уже 2 недели. Я тоже молчу, поскольку не хочу ни давить ни навязываться ни показывать свою слабость. До этого я неоднократно на прямую говорила о том как мне с ним комфортно и что хочу серьёзных нормальных спокойных отношений (о моих чувствах он знает). Очень много читала о раках. Как вытянуть его из этого панциря не знаю(((( как я это вижу: чем больше я ему нравлюсь, тем больше он пятится назад от страха... я боюсь что он искусственно убивает в себе интерес((( а терять его очень не хочу, по скольку интуиция подсказывала что это мое и могу быть с ним счастлива. Посоветуйте как поступить в данной ситуации. Меня убивает такое молчание. Я не люблю игры в кошки-мышки и молчанки, у меня либо да либо нет. Но заводить опять серьёзные разговоры и припирать его к стенке нет смысла, поскольку я уже и так ему все сказала о своих намерениях и ожиданиях.... звала даже в кино, но после любой инициативы с моей стороны или «признания» опять пресностям в свою «ракушку» ... очень мне тяжело, расстраиваюсь и даже плачу от обиды, жду от него звонка или сообщения постоянно... ситуация ещё осложняется тем, что работает он в другой стране и скоро опять должен будет уехать наверное и от этого мне ещё обиднее: сколько бы замечательного времени мы могли провести вместе...( стоил ли и дальше ничего не предпринимать и дать ему время подумать и самому принять для себя решение или как-то бороться за эти отношения? Если да, то как?
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Олеся Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Олеся!
Переключите внимание с молодого человека на себя. Вы его не заставите делать то, что ему не хочется, не тратьте время.
Вы подсознательно выбрали недоступного мужчину. Он идеально справляется со своей ролью:
- не проявляет активности по отношению к вам
- не может предложить ничего определенного
- сам говорит, что еще не готов
- еще и работает в другой стране
Вы обижаетесь, злитесь, мучаетесь, страдаете, изводите себя, пытаетесь его переделать. Ради чего?
Ваше поведение указывает на страх близких отношений. Вы боитесь отношений, поэтому подсознательно вас зацепил тот, с которым точно нет будущего. Если мужчина неделями может с вами не встречаться, то о каких отношениях можно говорить? Подумайте, куда приведет такое общение через год, два?
Ваша проблема решается следующим образом:
1. Надо понять и устранить причину, по которой вы выбираете недоступного мужчину.
2. Проработать страх близких отношений.
Вы пишите, что раньше такого не было. Что случилось? Почему именно сейчас выбрали его?
Олеся, пока что вы живете в иллюзии отношений. Ваша задача трезво оценить ситуацию. Вокруг есть мужчины, которые тоже хотят долгосрочных отношений.
С уважением, Ольга Новикова