Он женат, я замужем. Тянет какая то сила. Как выкинуть его из головы?

Вопрос психологу:
Все началось с того, что обещали друг друга поздравить с днём рождения... он весы и я весы! Они у нас с разницей в два дня) Примерно около месяца назад случилась близость с мужчиной, после которого он сказал «я боялся что между нами это произойдёт»... мы друг друга знали раньше, иногда общались в компании, но до близости не доходило... Все произошло спонтанно, и нас обоих все устроило. После этого он звонил и писал смс, так же и я ему звонила и писала, встречались снова для постели... встречались у меня дома когда мужа не было, он оставался до утра, а утром уходил нежно целуя...! Но все встречи были с его стороны после принятия алкоголя. Много о чем разговаривали, доверяли друг другу разные так сказать тайны. Разговаривали о его семье и о моей. Все было хорошо и нас все устраивало. Только он говорил - «я прошу тебя, не влюбляйся в меня», «ты потом будешь жалеть обо всем», «я тебе не нужен»...! Да я и не планировала влюбляться и не особо обращала внимание на эти слова, так как в его присутствии было просто хорошо. Он женат, я замужем. Но спустя время он перестал писать и звонить, при встрече общался поверхностно, по телефону общался «да, нет, ясно». а теперь и вовсе перестал даже здороваться. Что могло этому послужить не представляю. Из головы его выкинуть не могу. Тянет какая то сила. Хочу его просто видеть, просто слышать и этого было бы достаточно. Подскажите, как расценивать его поведение? Как выкинуть его из головы? Очень тяжело с этим. И действительно уже начала жалеть о том, что случилось.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Состояние влюблённости не есть Любовь. Для влюблённости характерны и романтизм, и приукрашивание объекта влюблённости вплоть до его идеализирования. Это эмоционально-чувственный аспект. Внутри организма к тому же "буйство" гормонов. Когда удаляется объект влюблённости, то происходит "ломка". Большинство людей, оказавшихся в ситуации, когда ушел партнер, полностью погружаются в размышления и переживания, относительно ситуации. Как только появляется свободная минута, человек приступает к обдумыванию этой ситуации со всех сторон. Причем, чем дольше он думает, тем больше он погружается в эту ситуацию и уходит в себя. Чем дольше это происходит, тем хуже становится человеку. Ситуация безусловно стрессовая и человеком обычно руководят эмоции. На эмоциях действовать не получится. Можно только все испортить. На эмоциях человек часто переходит к списку под названием, что делать не надо. Нужно включать разум. Только с помощью разума можно получить нужный Вам результат.
И здесь очень важно переключиться, выйти из ситуации «мыслительного пережёвывания произошедшего». Для этого необходимо переключиться. Работа, фильмы, детективы, спорт, фитнес, путешествие. Подойдет любой способ позволяющий думать о чем-то более позитивном, чем уход партнера.
Главный Ваш козырь - это Ваше внимание. Когда Вы чувствуете, что эмоция накатывает, то есть кошки на душе скребутся, направляйте своё внимание на внешние предметы, например найдите что нибудь в комнате одного цвета или другого, потрогайте что нибудь как будто в первый раз это видете, музыку начните слушать или видео смотреть или с домашним животным поиграйте, Ваша ГЛАВНАЯ задача переключить внимание во вне, легче всего это сделать при помощи органов чувств тела. Даже прогулка по улице может помочь, но если во время прогулки направить внимание во вне. Занятие спортом или просто физическая нагрузка может помочь и с "сжиганием" гормонов + задействование органов чувств, элементарная растяжка мышц поможет выйти из под навалившейся эмоции. Вам нужна любая ситуация которая направит внимание во вне. Его поведение я расцениваю как поведение "пикапера".