Парень дал прочитать записку о встрече своей жене. Зачем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как объяснить странное поведение человека- встретила парня, очень понравился. Что интересно заметила симпатию и с его стороны, мы не были знакомы, однако я видела что нравлюсь ему по взгляду. Смотрел прямым долгим взглядом, смущался когда я проходила мимо, смотрел иногда исподтишка. Кольца на пальце у него не было, поэтому учитывая то что я видела я и сделала вывод что он свободен. Спустя несколько месяцев переглядываний я решила наконец сама сделать первый шаг к знакомству. На его машине на капоте я оставила записку что хочу с ним познакомиться, но если он женат или у него есть девушка, то прошу меня извинить. На следующий день в социальных сетях меня добавила в друзья девушка- как оказалось его жена, судя по фото у них есть и ребенок 5 лет. Вся страница в контакте заполнена их совместными счастливыми фотографиями семьи и ребенка. Вопрос- зачем нужно было давать эту дурацкую записку читать своей жене, чтобы посмеяться надо мной? Почему нельзя было просто промолчать и выбросить ее молча. А тем более Если я ему нравилась почему не стал после записки делать шагов дальнейших чтобы познакомиться со мной. Вариант что жена сама нашла записку исключается- записку он ей дал прочесть сам- уверена в этом на 100%. второй маленький вопрос -делаю вывод что у них очень доверительные отношения с супругой. Так ли это? Спасибо за консультацию, хоть за маленький ответ! Спасибо! .p.s - я медийное лицо в нашем городе, работаю на местном телевидении телеведущей и на радио- радиоведущей. Парень о котором идет речь об этом знал.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Екатерина, добрый день!
С Вашего сообщения я поняла, что Вас интересует вопрос, почему парень, которому Вы понравились, показал записку от Вас своей жене и почему он не стал делать первых шагов внимания по отношению к Вам.
Что касается причин, по которым он так поступал, мы можем узнать только у него, спросив его об этом. Гадать тут не приходится.
Также возникает вопрос, как Вы можете быть уверенной на 100%, что он сам дал ей прочитать эту записку? Вы, я так поняла, не присутствовали при этом. Может быть множество вариантов, как к ней попала эта записка.
Поскольку Вы известный человек в своём городе и телеведущая, то я могу предположить, что Вы достаточно симпатичная или даже красивая девушка. Скорее всего, Вы можете нравиться многим мужчинам. Поэтому и не удивительно, что Вы понравились этому мужчине, но это не является причиной к тому, чтобы женатому мужчине с ребёнком в семье заводить на стороне отношения с другой женщиной. Измена может не входить в его жизненную позицию, например. Да, такие мужчины тоже есть. Это может объяснить его несмелость по отношению к Вам.
Насколько у него доверительные отношения с супругой мне точно не известно, так как я не знакома ни с ним, ни с его супругой. Тут тоже не приходится гадать.
Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы.