Любовная зависимость от девушки. Как мне лучше поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 7 месяцев назад случайно познакомился с девушкой, ей 21, мне 23, пообщались сразу возникла взаимная симпатия, но в этот же вечер я узнал, что она ждёт парня из армии, после этого прообщались ещё пару дней, и она мне написала, что не может так, что ждёт парня и любит его, что если мы продолжим общаться, это может расцениваться как шанс, что она не может мне его дать, я ответил, что да, так будет правильно, лучше нам не общаться, спустя какое то время я не выдержал и написал ей, что думаю о ней ,что понимаю про парня, что готов просто общаться без чего то большего, без чего большего у нас не получалось, мы ходили за ручку ,обнимались ,целовались, и так далее, спустя несколько дней, снова от нее сообщение, что нельзя так, что она вечно корит себя за это, что лучше нам снова не видеться и все забыть и ей ждать парня, снова перестали общаться, по прошествии какого то времени я снова ей написал, и снова все то же самое, и закончилось таким же сообщением , продолжалось так чуть больше месяца, потом когда мы снова начались общаться, отношения с ее стороны стали более холодными, но прекратились сообщения о прекращении общения, мы общались, проводили много времени вместе, я признался ей в любви, понял, что не смогу больше без нее, мне 23 года и это не первые отношения, но такого как с ней не было никогда, в какие то моменты она говорила, что скучает и по ней было видно, что ей хорошо со мной, у нас есть все как в нормальных полноценных отношениях, ревность, ссоры, радость, интим, общие интересы ,мечты, планы, но бывало, что она мне прямо говорила, что это все продолжается , до тех пор пока не придет парень с армии, что она не любит меня, а любит его, я не останавливался, в надежде , на то, что она все таки будет со мной, за не долго до его прихода , они начали ссорится, он стал подозревать ее в измене, в общем отношения закончились ,и как она говорит, что со мной все лучше, что с ним такого не было, только страдания, а со мной она счастлива, но не любит ни его и ни меня, вот настало времени когда он пришел , первым делом он заявился к ней, они поговорили, она сказала, ему, что все кончено, что не хочет с ним общаться, но он так же звонит ей, каждый день, а она твердо стоит на своем ,но и полностью не отталкивает его, мне сказала, что даже подумать не могла, что все это время готовила, меня к тому, что будет с ним как он вернётся, а сейчас понимает, что не может меня отпустить, но отношения с ее стороны часто холодные, бывает моменты когда я чувствую, что все хорошо, но это становится все реже и реже, она не отпускает меня ,и не может твердо сказать армейское нет, она говорит, что не любит меня, что просто ей со мной хорошо, что я делаю ее счастливой, но вот любви нет ни ко мне ни к нему, я не знаю как мне поступить, я не могу бросить ее и уйти, хотя понимаю, что так будет правильно, что это по мужски, чем тратить время в пустую, но я люблю ее, как мне кажется, даже попал в любовную зависимость, я хочу проводить время только с ней ,ни с кем больше, ни с друзьями ни с родными, если у нас все хорошо, то я счастлив, если нет, или мы не видимся, мне становится очень плохо, я думаю только о ней ,продолжить быть с ней ,или уйти, ? Попытаться рассказать ей все, или поставить перед выбором, что я так больше не могу, либо ты с ним либо со мной, но не как не могу набраться мужества, мне кажется, что она скажет ,точно не ты и не он, и все закончится, я первый раз в такой ситуации, и не знаю как правильно выйти из нее, что она чувствует по настоящему ко мне, возможны ли у нас нормальные человеческие отношения ?
Автор вопроса: Олег Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Олег.
Все мы бываем в затруднительных ситуациях не смотря на возраст, главное иметь желание найти выход из них.
Хорошо что вы понимаете, когда попали в зависимость, значит не все так печально как вам кажется. Прилагая усилия всегда можно выйти из нее, для этого потребуется время и действия. Переключайтесь, не терзайте себя мыслями и страхами, говорите им стоп и определяйтесь, так вы выйдете из этого круга. По вашему рассказу понятно, что эта девушка не знает чего хочет, а так же у нее размытое понятие, что такое любовь. Говорит, что ей с вами хорошо во всех смыслах и делаете ее счастливой, разве это не начало влюблённости или просто слова.
На вопрос "что делать остаться или уйти?" вы должны ответить сами. У вас возникло противоречие. С одной стороны вы понимаете, что это не здоровые отношения, в которых есть любовь и уверенность только с вашей стороны. И нет смысла их удерживать и продолжать, пока нет взаимности и они не равноправны. С другой стороны у вас есть чувства и зависимость. Вы можете продолжать эти отношения, но придется смерится, что эта девушка не ваша, она будет периодически холодна и держать вас в подвешенном состоянии. Пока ей удобно, будет продолжатся общение как с вами так и с другими, если вы к этому готовы, то можете строить однобокие отношения. Это ваше решение и ваша жизнь, только сделает оно вас счастливым?
Конечно нужно с ней поговорить, рассказать что вы хотите? Спросить что хочет она? Сказать, что вы чувствуете не комфортно себя в такой ситуации. Узнать как она видит дальнейшее продолжения ваших отношений? Для чего вы ей вообще, если она вас не любит? Прояснив тем самым ситуацию к вам придёт, решение, от которого нужно отталкиваться.
Олег, боятся не стоит, поверьте вы ничего не потеряете, а наоборот выиграете, если даже получите отказ. Вы влюблены и не осознаете того, что такие отношения не сделают вас счастливым. Только зря потратите время и силы на человека которому это не нужно.
Что она к вам чувствует, а вы как думаете? Она говорит, что не любит и по отношению к вам себя так ведет. Когда человек любит он, старается сделать счастливым объект своей любви, дает определенность и уверенность. Вы это чувствуете от нее? Отношения у вас возможны, только при одном условии, если ваша девушка определится, и поймет что и кого она хочет.
Не обманываете себя иллюзиями и надеждами, если появляются сомнения, то что-то идет не так, люди в основном знают и понимают в чем дело, но придумывают тысячу причин, чтоб не решать эти ситуации и при этом страдают. Нужно быть честны собой и как бы не было тяжело, меняйте свою жизнь к лучшему, ведь она не вечна.
Успехов, сил и определенности вам.