Отношения с молодым человеком и его братом. Что делать в сложившейся ситуации?

Вопрос психологу:
Встречалась с молодым человеком год, после чего расстались, так как он не был готов к серьезным отношениям. Во время разрыва на одном мероприятии встретила родного брата бывшего, и у нас завязались отношения, в тайне от всех. Через несколько месяцев отношения прекратились. Спустя 2 месяца после разрыва , я случайно столкнулась с первым парнем, теперь он ищет встреч со мной и предлагает возобновить отношения спустя год. С тем , что готов попробовать ещё раз с более серьезными намерениями. Про брата соответственно он не знает. Не знаю стоит ли мне ему говорить об этом, а если стоит, то как сказать. И стоит ли вначале поговорить с его братом? Я запуталась . Понимаю что лучше всего наверно прекратить общение , но и понимаю что не равнодушна к нему. Скорее всего начала общаться с братом так как они похожи, возможно не желая отпускать ещё первые отношения. Не знаю теперь, как правильно выпутаться из сложившейся ситуации. Чтобы это бы это не привело к конфликту между нами и между братьями. Идя на поводу у своих эмоций и чувств оказалась в такой ,мягко говоря , не ловкой ситуации. Теперь меня мучают угрызения совести и мысль , что поступила не правильно начав общаться с братом, и теперь спустя время вновь согласившись на встречу с бывшим молодым человеком. Самой не верится ,что я могла бы оказаться в подобной ситуации и теперь совершенно не знаю как мне начать правильно разрешать ее, в максимально деликатной форме. Подскажите как поступить в данной ситуации. Надеюсь получить от вас полезный и профессиональный совет, так как не с кем поделиться этим не могу.
Автор вопроса: Алина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Алина!
К сожалению или к счастью, я не имею права давать вам совет как специалист, как поступить в сложившейся ситуации. Мой вариант вовсе не обязательно подойдет вам и нет однозначных правил в психологии, как "правильно" поступать. Но я могу помочь вам самой прийти к решению, которое подойдет лично вам. Для этого я предлагаю вам честно ответить на следующие вопросы:
1) Для чего вы хотите все рассказать своему молодому человеку? С какой целью? То, что какая-то часть вас этого хочет, не вызывает сомнений, иначе таковой вариант и не пришел бы вам в голову.
2) Представьте, что это уже случилось. Вы рассказали про историю с братом. Что вы чувствуете? Какого вам находиться рядом с молодым человеком?
3) Теперь попробуйте занять позицию другой своей части, которая рассказывать ничего не хочет. Для чего ей нужно умолчать об этом? Что ей это даст?
4) Теперь представьте, что вы не расскажете молодому человеку про историю с братом. Какие у вас ощущения теперь? Какого вам в отношениях с молодым человеком?
5) Ну и в завершение, попробуйте подумать, как можно уравновесить обе части: и ту, что хочет рассказать, и ту, что не хочет. Как мог бы выглядеть компромисс между ними?
Удачи вам!
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)