Меня убивает моя "новая любовь".

Вопрос психологу:
Я думала, что мои подростковые страсти к кумирам остались в возрасте 11-13 лет. Но не так давно, меня затянуло в мир, в котором есть я, холодное настоящее и Он, который появился в моей голове и не хочет ее покидать. Или я этого не хочу.
Я в отношениях 2 года и молодой человек у меня замечательный, мы хорошо ладим, я испытываю к нему очень теплые чувства. Но не так давно я осознала, что все больше и больше привязываюсь к одному своему знакомому. Ситуация странная, ибо я полюбила его таким, каким он был 10 лет назад: молодым, красивым, бодрым, хотя и такой, какой он сейчас мне тоже нравится, просто у него появились проблемы со здоровьем. Он певец, играет в довольно известной группе, мы с ним знакомы, но не очень близко, раньше чатились, видились однажды.
Вероятно, та встреча была главной ошибкой, потому что мое безумство укрепилось в общении с ним.
Он настоящий, живой, реальный, далеко не идеальный, но для меня, все его недостатки видятся как дополнения к таланту.
Мне нравится, что он умный, интересный, экспрессивный, странноватый, но все же интеллегентый мужчина. Я не претендую быть с ним (да и скучно ему со мной будет), у него есть жена, у меня "будущий муж", но его голос, его манеры будоражат мое сердце. И то, как он говорит, а главное, что он говорит, его отношение к жизни... это то, что я так жажду увидеть теперь в моем молодом человеке. Я наверное просто дура, но пытаюсь переделать своего парня, и часто делаю ему больно.
Осознаю, что в моей голове застрял его "идеальный образ", грежу, стараюсь остановить совсем уж безумные мысли. Причем думаю о нем чаще всего, когда гуляю с парнем из-за чего начинаю раздражаться. Начинаю замечать за собой, что переношу его черты на себя и мое "Я" принимает их как нечто близкое мне: манеры речи, одежда, взгляды на жизнь, книги, музыкальные вкусы.
Я хочу избавится от его навязчивого присутствия в мыслях, но не знаю как...
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Кристина, добрый день!
Вы пишете о том, что состоите в отношениях, при этом увлечены другим мужчиной (точнее, его образом "в своей голове", как Вы верно подмечаете сами).
Вам хотелось бы перестать подгонять своего молодого человека под тот идеальный образ, который Вы видите в другом мужчине,а также перестать "подгонять себя" под этот образ.
Вы спрашиваете, как "избавиться от его навязчивого присутствия в мыслях", перестать копировать его взгляды, мнения, манеру поведения...
Похоже, Вы не слишком определились с собственными взглядами, собственными желаниями, своими личными ценностями. Это нормально, ведь Вам 19 лет, это возраст поиска себя. Иногда чужой образ помогает нам познакомиться с самим собой. Используйте эту ситуацию как возможность узнать себя получше. Напишите список того, что Вам нравится в этом мужчине, а также список того, что не нравится в нем (и в Вашем парне тоже). Подумайте, как эти качества существуют в Вас - ведь если Вы их подметили, они характерны и для Вас также (и приятные и неприятные). Порассуждайте, какими из них Вы гордитесь, каких в себе пока не видите, какие бы хотелось развивать, какие из них создают Вам трудности, а какие помогают.
Если будет нужна консультация - обращайтесь, [email protected], рада буду помочь. Удачи Вам!