Сложный выбор. Ждать свою девушку или переспать с другой?

Вопрос психологу:
В общем ситуация такова, я запутался в себе. Вроде как люблю девушку, с которой встречался почти 5 лет. Она начала худеть и это переросло в анорексию, ей ничего не хотелось ни близости, ни банального поцелуя. Я ее поддерживал всячески, но потом она уехала к маме в Италию. Я начал гулять, мы с ней расстались, но поддерживаем общение. Она не собирается возвращаться, а я уже готов изменить ей. Вот сел и думаю, стоит ли это того, да мне очень хочется переспать, и если я изменю ей, скорее всего это будет точка в наших отношениях, но я часто захожу на ее страницу, вроде как люблю или же это все таки привязанность, что это? Как разобраться в себе и правильно поступить? Я вроде как готов ждать ее, но не готов в итоге переехать к ней жить, я хочу строить свою жизнь в своем городе, у нее свои взгляды на этот вопрос, терзает вопрос на сколько я плохой человек, если в итоге я ее бросил, когда ей так нужна была моя поддержка? Очень сложно сделать сейчас выбор, или пойти и заняться любовью с девушкой, которая в принципе мне нравится, но я ее не люблю или же терпеть, всячески избегать этого, ждать? Отношения были вроде бы хорошие, сначала мы ссорились, как и все люди, да она много в чем меня ограничивала, например выпивка, курение, но это наверное делают все любящие девушки, со временем мы почти не ссорились, нормально жили, хоть и были проблемы в постели, ей очень редко хотелось этого, но может это во мне была проблема? Может я не создавал должной атмосферы и тд? Но главный вопрос как мне поступить?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Дмитрий!
На мой взгляд, ваша ситуация такова.
Вы расстались с девушкой, с которой встречались около 5 лет, это большой период отношений. И конечно очень сложно принять решение и понять что все кончено, и что больше Вы не вместе. Ваши отношения зародились в юном возрасте, это первая любовь, первый поцелуй, первый сексуальный опыт. Вы много пережили вместе, много воспоминаний. Но Вы пишите, что расстались и она не собирается возвращаться с Италии. Что общаетесь с ней по переписке. Возможно, друг другу обещаете не изменять и по этому у Вас чувство что отношения еще есть, и кажется есть любовь, и поэтому пишите об измене. Но по факту, вы расстались и у вас нет обязательств друг перед другом. Вы живете прошлым, на что то надеетесь. Больше похоже на привязанность и страх перемен.
Я не знаю как давно вы расстались и когда она уехала к маме. Но из Вашего письма могу сказать, что Вы знаете чего хотите, и это большой плюс. Хотите строить жизнь в своем городе, так стройте. Но прежде чем принимать решения, поговорите с этой девушкой честно и искренне. Расскажите о девушке, которая нравится, но вы ее не любите, о своих планах, узнайте что она к Вам чувствует. Будьте честны с собой и другими и увидите как станет легко.
И прежде чем начинать новые отношения, отпустите старые.
И как бы Вы не поступили, хорошо или плохо, это Ваше решение, и Вы несете за него ответственность.
Вы молоды, у Вас вся жизнь в переде. Так зачем жить прошлым???
Задайте себе вопрос: «Что будет плохого, если вы расстанетесь с девушкой?», «Что будет плохого, если Вы начнете новые отношения?».
Смотрите на жизнь осознано!
Всего доброго Дмитрий!