Не могу определиться, с кем хочу быть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой парень Александр, 25 лет, живёт со мной 8 лет. Первый год, был очень тяжёлый, я маленькая девочка, розовые очки, безумно влюбилась, и плакала и страдала. А он был бабником, девочек полапать любил очень. Но не спал, обо девственники. Я пережила год, все наладилось, на руках носил. Через два года, он меня бросил за 2 месяца до армии. Обидно было, я наивная очень, хоть и в семье папу заменяют, вроде мальчишка, а в отношениях, ранимая. Меня познакомила подруга, с парнем. Чтобы я могла на нём потренироваться, быть жёсткой и снять эти проклятые розовые очки. Спустя месяц, моего эгоистичного поведения, у меня появилась сильнейшая симпатия к этому парню Сергею. Этот парень, Пережил все мои возмущения, выходки и я растаяла. Ухаживал, как настоящий принц, извинялся, если хотел провести время с другом, приезжал с розой, игрушкой, конфетами, да хоть с чем. Чтобы было настроение или чтобы на глупости не обижалась. Вставал рано, вёз меня в школу, а ему не куда не нужно было. 19 лет, моряк. Только вернулся из рейса, ему бы отдыхать. А он вниманием кружит во круг меня. Я год, так счастлива была. Но... Пришло время возвращаться Саше из армии, и он начал появляться, всячески увидеться, он вхож в дом, т.к. Родители мои его сыном называют. Но я не давала надежды, потому что думала о своём Серёже, моряке. Он ушёл в рейс, на маленький. Чтобы не расставаться на долго. И я пообещала ждать. Пока он был на пароходе, попросил пароль, от соц. Сетей, это его первые отношения, когда его ждёт любимая девушка. И он очень боится, что его не дождутся. И я его понимаю, много таких историй, сама боялась разлуки. "Но папа у меня моряк и мама его всегда ждала и готова поклясться, что она не разу не изменила и мне было к кому стремиться." взамен, он дал мне свой пароль. До последнего не лазила и не хотела. Пока одна девушка, не написала гадости, что он изменяет, что придёт и с другой уже шуры муры. И не поверите, я решила зайти, наткнулась на переписку, где он девочке пишет, что есть только он и его "зайка" машина. Не приятно стало, но... Не стала рвать и метать. Жду его дальше, он звонит иногда, я так счастлива. Бывшего Сашу, не подпускаю. Время подходила к возврату, Серёжа на связи, пишу ему. А он говорит, рейс задержали. Мол ещё неделю. Решила позвонить мачехе, (у них вся семья морские) и узнать когда точно вернётся, сюрприз сделать. А она ответила, что всё, домой едут. Обман, подтвердил догадки о той девочке. Я перестала всячески отвечать и разговаривать. Вернулась к бывшему, но не сразу. Пока не успокоилась. В итоге, с Сашей отношения по началу были хорошие, но расходились часто, и так 5 лет. Только через 5 лет я уже сняла очки и перегорела, а у Сашки всплыли чувства, когда уже поздно. Рассталась с ним, через пол года бывший Серёжка предложил увидеться, поговорить. Всю ночь поболтали, взрослый, серьёзный стал. Машину поменял, квартира осталась прежней, мы в ту ночь все выяснили. Что девочка, эта. Бывшая его и уже давно живёт далеко, поступила с ним плохо, он решил выпендриться, что у него все хорошо, а она теперь локти кусает и денег качать не от куда. А та, которая меня надо умела, она вообще лёгкого поведения, по всем мальчикам прошлась. Это я уже от друзей узнала. Мы с Серёжей пообщались месяц и решили съехаться . И начать жить, пол года волшебства. Потом бывший, начал на жалость давить, что он никчемный без меня. А я такая тряпка, не смогла, оставить. Пожалела и пригрела. На Серёжу взъелась из-за пустяка, придумывала глупые претензии и ушла от него. Саша трепал нервы, ругались, он опять на жалость давит. Серёжа пишет, что ему тяжело, да и правда тяжело. Мы вместе убирались, готовили, гуляли, провожал на работу, встречал и удивляло, а что Саша. Розочку на день варенья, и всё(не помочь, не встретить уставшую, только требует. Серёжа защитил диплом, писал мне, а что я. А я с Сашей, поэтому не отвечала. Серёжа ушёл в рейс и до сих пор не на связи. Но когда я уходила, он мне крикнул: "разберись с прошлым. Хватит бегать, от одного к другому. " у меня заболел отец, Саша с ним возится и возит далеко в больницу, и не высыпается, возле больницы по 6 часов сидит. У меня играет чувство обязанности наверно, кажется, если брошу, то по-свински. Расхожусь и заново принимаю. Что делать, я устала, постоянная депрессия, голова в мыслях. Ещё и в эту пятницу ночью, Серёжа приснился. И опять я начинаю думать, страдать, как разорваться. Вообще не могу понять, что делать? Как разобраться с этим? Я знаю, что обязана решить, стать сильной. Но я ранимая, и всегда пожалею, и боюсь обидеть. Но плачу регулярно, не могу выхода найти.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте дорогая Елена. Вы оказались в тяжелой ситуации, в которой Вам нужно действительно решить проблемы со своим прошлым и решить что Вам нужно. Спокойную и размеренную жизнь с Сергеем, который Вас любит и уважает, или нестабильную жизнь с Сашей, который не упускает момент надавить вам на жалость. Взгляните на ситуацию под другим углом, Саша сейчас рядом и помогает, потому что только так он Вас может удержать возле себя. Жалость - вот единственное чувство которое у Вас есть к нему и единственное что Вас возле него держит. В отличии от Сергея, к которому Вы испытываете не только чувства, но и само подсознание, во сне подсказывает что Вам нужно быть с ним. Да и если Сергей, свой пыл умерил, то где гарантии что Саша снова не захочет уйти в загул, а Вам снова искать себе место. Возьмите себя в руки и сделайте наконец-то шаг в верном направлении и решите для себя, кто для Вас кто.
Поймите, рано или поздно Сергей найдет новую девушку, а Саша так и будет относится к Вам как вещи. А Вы будете плакать по ночам в подушку и сожалеть, что так и не решились на кардинальные решения. Елена, поймите, жизнь очень сложная штука и иногда, Вы оказываетесь на перекрестке, где Вам действительно выбирать путь где пути обратно уже не будет.