Парень обиделся и толком не разговаривает. Не может решить, расстаться или нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, живу с парнем уже год, встречаемся 2 года, в последнее время стали отдаляться, пару дней назад был разговор, он сказал ему надо подумать о наших отношениях, но склоняется к тому, что расставаться не хочет, но точного ответа пока не дает, в то время как ему нужно будет думать, что происходит уже второй день, мы практически не разговариваем и не обращаем друг на друга внимания и это мне не нравится,он говорит, что пока не может ничего сказать и не знает что делать,вот и я не знаю, все из-за того, что он играет в видеоигру и очень кричит, когда злится, я делаю ему замечания и не раз и вот из-за этого началась ссора, потом выяснились другие подробности, у него большой стресс из-за работы, он много работает и объяснил свой крик на игру тем, что больше некуда это выплескивать, на меня он кричать не хочет, но до того как он это сказал, было еще много чего сказано и с его и с моей стороны, и теперь как все исправлять я не знаю, я очень не хочу расставаться, и я хочу решить как то эту проблему, если мне нужно измениться я готова сделать это, только не знаю с чего и как начать, ведь мы толком не разговариваем, если и разговариваем, то он делает это не с большой охотой, потому что очень обиделся на меня, и сразу скажу у нас разница в возрасте 8 лет, ему 28, это тоже играет не малую роль, что можно мне сделать в этой ситуации? И что лучше не делать в этой ситуации?
Еще один пункт, он ревнует к коту, думает, что я его люблю больше и думаю в первую очередь не о нем, а о коте, но это не так, я люблю кота, но его я люблю абсолютно не меньше.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина! Не стоит торопиться, некоторое время необходимо, чтобы улеглись первые страсти, иначе разговор опять пройдет на повышенных тонах. Как подготовку к беседе приготовьте его любимое блюдо, постарайтесь выглядеть соблазнительно. Начните беседу с признания, что вы наговорили лишнего, а на самом деле, вы благодарны ему. Напомните ему, что он делает для вас. Мужчине важно иметь подтверждение своей значимости. Тогда он не будет ревновать к коту. Обсуждайте только последний эпизод, не обобщайте, не вспоминайте прошлых обид. В процессе примирения хорошо бы узнать, какие планы у вашего партнера на будущее, что его сильнее всего обижает. Спросите прямо о волнующих вас вопросах, выскажите ваши ожидания от отношений и внимательно выслушайте его мнение. Надо знать, что думает партнер, даже если это вас огорчит. Конфликт в отношениях приносит пользу, если вскрывает накопившиеся проблемы. Есть повод задуматься, совпадают ли ваши ожидания с планами партнера. Вас все устраивает в отношениях? Не надейтесь, что ваш молодой человек прочитает ваши мысли, сами расскажите ему, что бы хотели поменять в отношениях. Только подумайте над формулировками. Не обвиняйте, а предлагайте, просите. Письмо не раскрывает всех обстоятельств, но он вас на 8 лет старше, значит должен быть мудрее и снисходительнее.